Так как ловца отбирали первым, Гарри решил посмотреть как отбирают остальных. Следующие были охотники.
Какое было удивление Гарри, когда он увидел среди учеников, отбриающихмя на охотника Малфоя.
Он же всегда был ловцом, как и Гарри!
Охотником всё же стал Малфой.
Глаза Гарри стали по пять галлеонов. Он был в шоке.Pow Гарри
Я. Просто. В. Шоке. Как?! Ну как Малфоя могли взять в команду? КАК МОЖНО ИГРАТЬ В КОМАНДЕ СО СВОИМ ВРАГОМ?! Никак. Так ладно, надо успокоится. Вдох, выдох.
Конец Pow ГарриОстальных отборали довольно быстро. После отборочных команду собрал капитан и сказал, что тренировки начнутся завтра и будут через день, так как через месяц матч с другой командой.
Потом все разошлись на обед.Pow Драко
Я стал охотником! Конечно с одной стороны это хорошо, НО ЧЁРТ, Я БУДУ В ОДНОЙ КОМАНДЕ С ПОТТЕРОМ! С ПОТТЕРОМ! У меня просто нет слов...
А вы спросите у меня, почему ты пошёл на охотника, если всегда был ловцом? А я отвечу, я всегда умел играть как ловцом, так и охотником.
Класс, я уже сам с собой разговариваю. Замечательно.
Ладно, пойду на обед.
Конец Pow ДракоОбед прошёл нормально. Драко идёт к себе в комнату. Он заворачивает за угол и вдруг видит такую картину. Какой-то парень прижимает Поттера к стене и целует. Поттер сопротивляется, но у него ничего не получается.
Драко не пришлось долго думать и он без раздумий быстро сказал.
- Петрификус тоталус!
Парень быстро отлетел к противоположной стене, ударился головой и потерял сознание.
- Что Поттер, от фаната отбиться не смог? - язвительно сказал Драко.
- Не смог... - сказал Гарри, который до сих пор был в шоке от этой ситуации, и взлохматил волосы.Pow Драко
Я спокойно иду с обеда и вдруг вижу какого-то парня, он вроде с нашего курса, целующего Поттера. Но Поттер сопротивляется. Я не знаю что это было, но во мне вспыхнула такая злость, или точнее гнев. Я быстро обездвижил парня. Но что это был за гнев?! Какая мне разница с кем целуется этот Поттер? Пусть хоть с соплохвостом целуется.
Ревность, сказал внутренний голос.
Но какая у чёрту ревность? Я не влюбился в Поттера!
А зачем тогда оправдываешься? Опять этот внутренний голос. Мерлинова борода, что же теперь делать? Ладно... Буду стараться делать вид что ничего не изменилось. Да, именно так!
Конец Pow Драко___________________________________
Вот и новая глава.
Надеюсь вам понравилось!
Ваш автор😍😘💜❤️💙💚💛🧡🖤💗💕💋💓💖😊💞💝💘🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАРРИ🌸🌈🌸
RandomВойна закончилась. Пока Хогвартс восстанавливают учеников отправляют в другие школы. Гарри и Драко попадают в одну школу в Германии. А дальше не скажу)