Последняя Глава...

971 55 4
                                    

Через 15 минут в камеру зашли несколько человек. Это был опять Долохов и братья Лестрейнджи.
- Вот вам и конец! Аххххаххаххаах...
- Авада кедавра!
- НЕЕЕЕТ... - кричал Гарри, но было уже поздно. Драко мёртв...
По лицу Гарри текли слёзы.
Но вдруг он увидел какие-то вспышки и услышал крики. Но через пару минут он потерял сознание.

* * *

Когда Гарри очнулся он не сразу понял где находится. Но место казалось ему знакомым. Он лежал на кровати. Точно, он вспомнил... Это же Больничное крыло! Но что он тут делает...?
Гарри резко встал.
- Мадам Помфри, он очнулся!
Этот голос показался Гарри смутно знакомым... Это был Снейп.
- П-профессор Снейп...что произошло?
- Тише, Поттер. Вам надо лежать. Я всё объясню позже.
Гарри кивнул.
- Драко...о-о-он он....
- Да, Поттер...он мёртв...
Глаза Гарри защипали и против воли одинокая слезинка потекла по щеке.
- Не расстраивайтесь раньше времени, Поттер. Так получилось, что у меня есть маховик времени. Ты сможешь всё исправить, Гарри. Я сейчас принесу его, он здесь в замке. Трансгрессируешь к месту откуда вас похитили и сделаешь всё, чтобы вы туда не пошли. Всё что угодно.
- Хорошо...
Северус ушёл за маховиком и Гарри остался ждать.
Через пятнадцать минут Снейп пришёл с маховиком.
- Ты знаешь как с ним обращаться?
- Да.
- Пойдём, я дойду с тобой до Хогсмида.
Они вышли из Больничного крыла.
Дошли до Хогсмида они за десять минут.
- Удачи...
Поттер кивнул и трансгрессировал в Химмел.
Гарри достал маховик, надел на шею и повернул один раз, как и сказал Снейп.
Гарри посмотрел на часы. Так, двенадцать тридцать два. В это время они только вышли из школы.
Поттер наложил на себя Дезиллюминационное заклинание и пошёл к школе. Вдруг он увидео себя и Драко. Он придумал только один способ остановить их. Гарри помнил что забыл сделать задание по астрономии и решил сыграть на этом.
Он наложил невербальгвй Империус на другого себя.
- Слушай, Драко пошли обратно, я забыл сделать задание по Астрономии.
- Ладно пошли.
Гарри наблюдал за ними пока время не осталась минута и Гарри сел на место себя. Ему было хорошо смотреть на Драко, живого Драко. Но на миг он погрузился в воспоминание, Драко лежит мертвый в темнице. По его щекам текут слёзы.
- Гарри всё в порядке?
- Я просто задумался...
- Ладно, - пожал плечами Малфой.
- Я тебя так люблю, Драко...
- Я тебя тоже, Гарри, я тоже...

🎉 Вы закончили чтение ДРАРРИ🌸🌈🌸 🎉
ДРАРРИ🌸🌈🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя