Следующую неделю Гарри засыпали открытками и подарками. Он не знал как с этим бороться и просто вежливо отказывался. Но это не помогло. В итоге он начал просто игнорировать поклонников.
Сейчас он сидел в гостиной и делал домашнее задание по Астрономии. Хоть школа эта и другая, предметы всё равно такие же как в Хогвартсе. Это немного облегчало Гарри задание.
В гостиную зашёл Энтони.
- Эй Гарри, тебе тут открытку передали.
- Дай сюда, сказал Гарри и вытащил палочку.
Энтони передал ему открытку.
- Эванеско, - скучающе проговорил Гарри и открытка исчезла.
- Как они меня уже достали. А ведь главное, когда мы отсюда уедем обратно в Британию, будет только хуже.
- Мне кажется есть однр решение...
- Да? И какое же?
- Оно тебе не понравится.
- Да всё равно уже, главное чтобы сработало.
- Чтобы они от тебя отстали, надо показать им что у тебя уже есть пара, тогда они поймут что им ничего не светит и отстанут.(уже поняли о чём речь?)
- Ааа, то есть ты предлагаешь начать встречаться, и фанаты отстанут от меня? Ты прав, мне не нравится этот способ, но если другого нет то я согласен.
Голдстейн кивнул.
- Пошли на обед, а то опоздаем, - сказал Энтони и протянул руку Гарри.
И они пошли держась за руки в столовую.(буду надеяться, что вы меня не прибьёте)
Они дошли до столовой, сели за стол и стали есть. За столом уже сидели остальные из Хогвартса.
Когда все поели и вышли в коридор Дин спросил у Гарри.
- Вы встречаетесь?
- Ну как бы да, а как бы нет... Это для того что бы от меня поклонники отстали...
- Ааа...* * *
День закончился, и как не странно Гарри не получил ни одной открытки, что его приятно удивило. А это значит, что способ работал.____________________________________
Ребяяят, пожалуйста не надо меня бить! Я хорошая😁
Не беспокойтесь, он ещё успеет повстречаться с Драко)
Ваш автор🌈❤️💋💐💖💞😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАРРИ🌸🌈🌸
RandomВойна закончилась. Пока Хогвартс восстанавливают учеников отправляют в другие школы. Гарри и Драко попадают в одну школу в Германии. А дальше не скажу)