Pow Гарри
Я очнулся в какой-то камере. Что произошло то? А, точно на нас напали а дальше ничего не помню...
Стоп! Что?! На нас напали?! Но кто? Ладно сначала надо выбираться отсюда.
Конец Pow ГарриГарри разглядел камеру и заметил Малфоя. Он был всё ещё без сознания. Поттер начал приводить его в чувство.
- Эээй Малфой, поднимай свою ленивую задницу и давай выбираться.
Малфой очнулся.
- Поттер?
- Нет, Мерлин.
- Где мы?
- Хотел бы я знать. Так, палочки у нас забрали, что будем делать?
- Ты тааааакой тупой, Потти. Магия без палочки для кого придумали? - съязвил Драко.
- Акцио палочка, - сказал Малфой и палочка прилетела к нему.
- Ааааа... Акцио палочка, - сказал Поттер и к нему прилитела его палочка.
(кстати можете не писать мне что в каноне у него палочка сломалась и так далее, я это прекрасно знаю, давайте сделаем вид что он купил новую😌)
- Так, надо открывать двери.
- Не думал что скажу это, но я полностью с тобой согласен, Малфой.
- Я польщён.
- Заткнись.
- Алохомора. Надо же сработало, я думал они что-нибудь посложнее поставили, а оказывается простой Коллопортус.
Гарри согласно кивнул. Они вышли в длинный тёмный коридор и осмотрелись. Никого не было. Парни пошли прямо. Впереди была лестница. Лестница вела далеко вверх. Ребятам ничего не осталось, кроме как пойти по лестнице.
Они довольно долго шли по лестнице. Вдруг она закончилась. Впереди была дверь. Гарри и Драко переглянулись, кинули и открыли дверь. Внутри была темнота. Они прошептали "Люмус" и зашли внутрь. Парни прошли немного, но вдруг они увидели что пути разделяются. Теперь были два туннеля.
- В какой пойдём? - спросил Малфой.
- Пошли налево.
- Ну ладно, - пожал плечами Драко.
Ребята шли по этому туннелю два часа и сильно устали за это время.
- Поттер, давай отдохнём?
- Согласен.
Они сняли свои мантии и сели на них, так как пол был холодный.
- Вот не можешь ты без приключений, Поттер.
- Они сами меня находят. Меня это уже бесит.
Парни поседели десять минут и продолжили идти.
Шли себе спокойненько один час.
- Поттер, тут опять развилка.
- Вижу. Пошли направо.
- Ну пошли.
Они пошли дальше.
Пока они тут ходят, враги даже не заметили как нашли общий язык. Но враги ли? Точно нет. Но кто тогда? Друзья? Определённо нет. Скорее товарищи.
Прошли они уже пол часа от развилки и вдруг опять лестница. Ребята начали по ней подниматься. Поднимались пятнадцать минут.
- Поттер ты видишь свет?
- Да, похоже мы почти выбрались.
Они поднялись на пару ступенек и вышли на улицу. ДОЛГОЖДАННУЮ УЛИЦУ. Это был лес.
- Что будем делать?
- Аппарируем в деревню, а дальше видно будет.
Драко кивнул.
Поттер взял его за руку и они аппарировали.
Уже темнело и было плохо видно. Ребята пошт в сторону школы и сам не заметили что не расцепили руки. Когда парни дошли до школы уже окончательно стемнело. Они пошли в гостиную. Там сидели остальные.
- Вы где были?!
- Куда вы пропали?!
Тираду прервал появившийся домой эльф.
- Директор вызывает мистера Малфоя и мистера Поттера.
Гарри и Драко пошли в кабинет Директора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАРРИ🌸🌈🌸
RandomВойна закончилась. Пока Хогвартс восстанавливают учеников отправляют в другие школы. Гарри и Драко попадают в одну школу в Германии. А дальше не скажу)