Главка 6

1.9K 81 2
                                    

Утром я проснулась с отличным настроением. И решила сходить в душ. После вчерашнего то...
Я нашла ванную в этом огроменейшем домище и залезла под теплые струйки воды. Ну вы ж знаете, что я клуша. Так вот. Я забыла попросить футболку у Найла. Поэтому,обмотавшись полотенцем,вышла из ванны. Найл уже не спал. Он что-то творил на кухне и бубнил себе под нос.
- Кхм,Найл?- я стою такая перед парнем,  которого знаю неделю,в одном полотенце,босая,а капельки с моих  волос скатываются мне на шею плавно переходя груди,а затем впитываются в полотенце. Я прям такая вся секси. Прям ухх. Найл поворачивается и (в прямом смысле этого слова) открывает рот.
- Наайл,Нааайл!! Прием,прием,Земля вызывает Найла,- я уже минут пять стою и щелкаю пальцами у него перед лицом.
- А? Что? Кристалл,ты что-то хотела?- он смотрел мне в глаза. Впервые вижу человека, который не пялится на меня.
- Да. Найл, дай пожалуйста, мне свою футболку,просто мои вещи грязные.
- Да. Сейчас,-он убежал наверх и тут же прибежал с футболкой в руках.
- На-,-он протянул мне футболку.
- Спасибо,-я пошла в ванную,переоделась. Футболка была мне выше колена, но прикрывала все что нужно. Потом я пошла на кухню. Найл приготовил яичницу с беконом.
-Ммм...как вкусно пахнет,-сказала я,облокотившись на холодильник.
Он повернулся и увидев меня в своей футболке,улыбнулся.
- О,тебе идет моя футболка.
- Спасибо,-я покраснела
- Когда ты краснеешь,ты такая милая.
- Спасибо,-я еще больше покраснела.
- Ахахаха. Прошу перестань краснеть.
-Ладно.
- Хорошо,садись кушать,-он поставил две тарелки на стол.
Я села и начала поедать это вкусное блюдо. Оно было восхитительное.
- Найл,ты прекрасно готовишь. Очень вкусно,-я вытерла салфеткой ротик,прям как приличная девочка.
- Спасибо. Чем сегодня займемся?
- Эмм.. ну я думала идти домой,-я решила немного поиграть с ним. Ведь я тоже не хочу уходить.Ха. Да ,я плохая девчушка.
- Неет. Кристалл,я не хочу чтобы ты уходила. Прошу,останься. Вечером я тебя отвезу домой,-он сделал глаза прям как у кота из "Шрека". Хаха. Такой смешной.
- Ну ладно. Уговорил. Останусь,-он прям вскочил со стула и обнял меня.
- Кстати! Чуть не забыл!- он убежал наверх ,потом прибежал. В руках у него были шорты и какой то крем.
- Вот. Одень,-он протянул мне шорты.
Я послушно одела шорты,а он сел на диван.
- Подойди ко мне.
- Зачем? Найл ты меня пугаешь,-я все таки подошла. Встала прямо передним, ибо он меня подтолкнул к себе. Он потихоньку поднял мою футболку. А там.... ууууууу. Капец,что там. Весь живот у меня в синяках и болит. Он капнул немного крема себе на пальцы и начал водить ими по синякам.
- Не бойся. Этот крем поможет быстрее зажить синякам. Я вообще никогда не причиню тебе боль,-эти слова меня тронули и что-то ёкнуло в сердце. Охх... не надо в него влюбляться. Фу.Кристалл! Не надо!
Когда он закончил, опустил мою футболку.
- Вот так. А теперь,что будем делать?
- Не знаю. Что ты хочешь?
- Хм. Может позовем...- и вдруг звонок в дверь.
- Ого. Кого там принесло?- Найл пошел открывать дверь. Потом я услышала смех и сразу все поняла. Это пришли парни. Они зашли в зал,где сидела я.
- Огого,-сказал Луи и подсел ко мне,-Я смотрю, Найл,ты не один здесь.
- Да. Чем вы тут развлекались?- Спросил Гарри с пошлой улыбкой.
- Гарри,они нечем таким не занимались! Они знакомы только неделю!- вступился Лиам.
- Ну и что. Может у них там какой нибудь порыв страсти был ,-начал защищать Гарри ,Зейн.
-Да. И при том если ты не заметил,Лиам,она ,-Гарри показал рукой на меня,-в его одежде,-он с пошлой улыбкой посмотрел на Найла. Я покраснела. Сидела и слушала парней. Какой же все таки Хазза пошлый!
- Так. Парни перестаньте. Вы смущаете Кристалл!- Найл посмотрел на меня и улыбнулся,ибо я сидела вся красная.
- Ладно,ладно,-сказал Хазза.
- А давайте во что нибудь поиграем??- спросил Луи.
- О,  точно давайте в правду или действие?- спросил Зейн.
- Давайте,-все согласились. И мы начали оооччееень увлекательную игру. Хаха. Короче,первый начал Лиам ибо он ж " папочка"
- Итак,-начал Лиам,-Луи правда или действие?
- Действие,-ответил Луи. Хм. Смело.
- Окей. Встань на стол и с танцуй нам что-нибудь,-сказал Лиам. Луи послушно встал на стол и начал танцевать. Хаха. Мы все ржали. Он так смешно танцует. Когда он закончил, слез и спросил:
- Зейн,правда или действие?
- Правда,-ответил Зейн.
- Сколько раз ты флиртовал с девушками?- спросил Луи.
- Хм. Раз 25 . Не меньше,-ответил Зейн.
- Ого,-сказал Хазза,-Но я все равно больше.- я усмехнулась.
- Так теперь я,-начал Зейн,-Гарри, правда или действие?
- Действие,-ответил кудряшка.
- Хм,поцелуй того здесь, кто тебе нравится,-сказал Зейн. Я даже опомнится не успела как Гарри впился в мои губы, но я сразу отстранилась, потому что не хотела с ним целоваться. Гарри усмехнулся и довольный сел на свое место. Я посмотрела на Найла,он сжал кулаки так что на его руках выступали вены. Я подвинулась поближе к нему, чтобы Гарри опять не полез ко мне. Хазза мне ,конечно нравится,но только как друг и не больше. Потом мы продолжили игру. Смеялись очень много. Луи был смешнее всех. Потом мы сели смотреть все три части фильма "Голодные игры". Время было 01:15. И на середине второй части фильма,я заснула у Найла на плече.

Стилистка.(Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя