- Луи,пожалуйста,отпусти меня!- говорю я.
- Нет,Найл сказал не отпускать пока не придет.
- Я успокоилась. Правда,-я подняла голову и посмотрела на него молящими глазами.
- Морковка,только не смотри на меня так! Ох,ну ладно,ладно. Только не куда не убегай! Ясно?
- Ага,-я улыбнулась и он отпустил меня. Я отошла от него немного и... ломанулася к Найлу и Сему.
- Ну всё, морковка!!!Пощады не жди!!- Луи побежал за мной,-Вот сейчас догоню и точно не отпущю!!- только я хотела открыть дверь танцевального зала, как теплые руки на моей талии поднимают меня и несут обратно. Он сел на диван и посадил меня к себе на коленки ,и крепко сжал ,чтоб не убежала.
- Аааааа!! Отпустиии!! Кто нибудь помоогиите!!!!
- Чего ты орешь???- спросил Луи.
- Я не хочу сидеть на твоих коленках!
- Придется, морковка. Нечего было убегать. Я бы не посадил.
Я надулась и начала думать, что с Семом.Я не хочу, чтоб Найл его бил! Хотя ,наверно, уже поздно..Надеюсь,Найл его не сильно там..
- Эй,морковка,что задумалась?- спросил Луи и подвигал коленками.
- Да так.. Луи, а Найл сильно побьет Сема??
- Нуу.. судя по тому как он разозлился,то я думаю, что да. А что ты так переживаешь? Тебе нравится Сем? Если да, то Найл его убьет ,если я ему скажу. Найл сильно любит тебя, а тех кого он любит он уже не отпустит,-сказал Луи и положил голову на мое плечо.
- Нет,Сем мне нравится исключительно только как друг,а за друзей я всегда волнуюсь,-сказала я и попыталась встать с Луи. Но все тщетно..
- Слушай,а Найл не убьет тебя если увидит, что его принцесса,то есть я,-я показала на себя,-сидит у тебя на коленках?!
- Неа. Найл доверяет всем нам. И мне,и Гарри,и Лиаму.
- А Зейну??
- И Зейну..
- Жаль,что Зейн ушел.
- Да,мы тоже с парнями расстроились,но уже ничего не вернуть..Что-то там Найл долго,-Лу осмотрел зал и его взгляд остановился на Гарри,-Хазза,иди посмотри ,что Найл сделал с этим бедным парнем.
- Хорошо,-сказал Гарри и удалился из танцевального зала.
Дальше мы сидели в тишине,которая убивала. Луи о чем то задумался крепко держа меня за талию. Лиам что-то печатал в телефоне. А Гарри уже долго нету.
- Луи,куда подевался Гарри??
- Не знаю. Пойдем посмотрим, только руку не выдергивай!!
- Хорошо,хорошо.
Мы вышли из танцевального зала и пошли искать Гарри,Найла и Сема. Вот мы зашли в студию парней, где они обычно записывают песни,пусто. Потом мы решили пойти в мужской туалет. Подходим к туалету и видим такую картину.. Сем лежит на полу и пытается встать,рядом стоит Найл ,у которого разбит нос,а рядом с Найлом стоит разозленный Гарри. Вот такой вот треугольник! Я сильно сжала руку Луи, когда Найл посмотрел на меня. В следующую минуту, я кидаюсь на Найла.
- Ты обещал!!! Обещал мне!!! - Луи оттаскивает меня от этого идиота и держит.
-Отпусти!!!Отпусти меня!!!- уже реву. Опять реву. Дальше я не понимаю, что происходит. Я кое-как выбираюсь из кровожадных лап Луи и бегу.. А куда бегу? А кто его знает..Так сказать:" Куда глаза глядят". Захожу за какой-то угол и скатываюсь вниз по стенке. А дальше эмоции,эмоции и еще раз эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стилистка.(Niall Horan)
FanficОбычная девушка. Стилистка One Direction. В нее влюбился самый знаменитый певец Найл Хоран. А она? Влюбится ли она в Найла? Он милый , добрый, хороший..но не контролируемый. Она любит его , но боится.