-Я думаю нам уже пора заняться любовью,- Емае ,ребяяята, я попала.
-Ч-что?
-Малышка ,ты чего трясёшься? Не бойся. Если ты не готова к этому то я не буду настаивать,малыш,- Найл нежно провёл большим пальцем по моей щеке. Так мило.
-Хорошо,а теперь можно я оденусь?
-Да,конечно,- блондин отошёл от меня и сел на кровать. Я быстро оделась ,расчесала волосы и мы с Найлом пошли к Луи.
У Луи*
-Кристалл ,как ты могла так набухаться?!- ох,Луи на меня кричит уже минут 5,а эта белобрысая морда только поддакивает ему . Предатель.
-Я-я не знаю ,Лу,-я опустила голову и смотрела в пол. И похоже даже покраснела.
-Ты хоть понимаешь ,что ты там почти стриптиз станцевала?!? Для каких-то там мужиков!! Блять.
-Прости ,Луи ,мне нельзя пить. Больше такого не повториться,- я начала заламывать пальцы от волнения.
-Боже, какая же ты ещё глупая малышка!- через секунду я оказалась в объятьях Лу. Так тепло..
-Ну все,все. Отлепись от неё! Живо!- а вот и мой Нааайл.
Мы сидели у Луи до вечера. Играли в игры и пили чай. Вообщем очень хорошо провели время. Ближе к 9- ти вечера я собрала все свои вещи и мы с Хораном пошли домой.
Дома*
Дома было очень скучно . Мы с Найлом поужинали и он сел в свой ноутбук. Видите ли у него там работа! Немного посмотрев телевизор, я пошла к блондину в спальню .
-Нааааайл,мне скучноооо,- проныла я.
-Ну что мне нужно сделать ,малыш?- спросил он , отрываясь от экрана монитора.
-Не знаююю,- села рядом с парнем.
-Ну иди ко мне,солнце,- сказал белобрысый, убирая ноутбук на тумбочку и протягивая ко мне руки.
Я с радостью пошла к нему и села на его коленки.
Я улыбнулась ,когда Найл притянул меня ближе к себе , крепко обнимая.
-Моя,- шепчет Хоран ,поглаживая мою талию.
Я ещё больше улыбнулась ,когда он взял мой подбородок и поцеловал меня в губы.
-Я хочу тебя ,- шепчу я в губы.
-Малыш,ты ведь не готова. Я не настаиваю ,правда,- сказал Хоран, поглаживая мою спину.
-Нет,я готова. Я хочу быть полностью твоей,- шепчу теперь уже на ушко.
-Ну если ты этого так хочешь,- Найл перевернул меня и теперь я была под ним,- То я ,с радостью , выполню твою просьбу,- он начал покрывать мою шею поцелуями..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стилистка.(Niall Horan)
FanfictionОбычная девушка. Стилистка One Direction. В нее влюбился самый знаменитый певец Найл Хоран. А она? Влюбится ли она в Найла? Он милый , добрый, хороший..но не контролируемый. Она любит его , но боится.