Главка 12

1.6K 67 5
                                    

От Найла*
Я проснулся раньше Кристалл. Она свернулась калачиком, такая прям ми ми ми ми. Спит и улыбается,наверное, сон снится хороший. Время я не знаю сколько. Телефон никак не могу найти. Решил разбудить Кристалл. Я пальцем начал щекотать ее носик ,она поморщилась. Такая мимишная. Прям утю утю утю. Потом палец поехал по ее щечке,шее. А на шее остались засосы,не больше правда,но все равно. Это тот идиот ей поставил! Ух,я б его прям там бы и убил! Потом я спустился к ее животу и приподнял футболку. Синяки начали потихоньку уходить,хоть что- то хорошее.Я посмотрел на Кристалл.Она прям как ангел воплоти! Такая милая.Ее грудь медленно поднимается и опускается,губы слегка приоткрыты ,волосы разбросаны на подушке..Можно любоваться вечно.Я никогда не причиню ей боль,надеюсь...

От Кристалл*
Я проснулась, потому что почувствовала на себе взгляд.Знаете, вот ты спишь никому не мешаешь, но кто-нибудь приходит и смотрит на тебя в упор! Это не много раздражает.Открываю глаза и вижу Найла , который о чем-то задумался и смотрит на меня, даже не замечая , что я проснулась.
-Найл,эй!-щелкаю пальцами возле его лица.А лицо у него идеальное.Чисто голубые глаза, прям такие как у младенца.Не знаю как вам , но я бы смотрела на них вечно! Кстати, у меня в классе есть парень у него тоже голубые глаза. Прям такие голубые-голубые.Но как говорят все красавчики уроды! Закон подлости , господа. Но этот парень во-первых курит(а я ненавижу курящих людей, не знаю почему ,но мне кажется они только выпендриваются!),во-вторых бьет маленьких детей шокером, в-третьих постоянно дерзит,в-четвертых ... да там можно вечно перечислять! Ой, что-то мы уехали вообще в другую сторону.Уже заехали ко мне в класс! Ну круто! Ладно, возвращаемся к фанфику.
-Ой, прости задумался. Ты не знаешь сколько время?-сказал Найл.
-Сейчас, секундочку,-я полезла рукой на стол и нашла свой телефон. -Итак, время 11:30,-сказала я спокойным голосом,-Стоп, 11:30!!!Найл, черт возьми, мы опоздали на работу!-я подорвалась с дивана и убежала в ванную.Через 15 минут мы с Найлом были полностью готовы и пошли на работу. Короче, так прошел целый месяц.И за этот месяц много чего произошло!
1.Мы с Найлом встречаемся.Да,да встречаемся!
2.С Луи я очень сблизилась даже оставалась ночевать у него , когда мы тусили у него.
3. К нам устроился работать хореограф парней Сем. Красивый паренек! Такой прям уххх! Он чем то заинтересовал меня. Ну, а Найл как то косо смотрит на него.
Сегодня у парней репетиция. Будут учить танец. А я как вы знаете просто обожаю танцевать!
Как всегда встала утром в 09:00,а в студии надо быть к 11:00. Пошла в душ,затем пошла на кухню в холодильник. А тааам ууу. Пусто. О,йогурт! Вот его и покушаю. Быстро схомячила йогурт и пошла выбирать,что же мне одеть. Я планирую сегодня попросить Сема научить меня каким нибужь движениям. Я любитель,а он профи. И хочу чтоб научил меня. Я одела красные брюки и голубую рубашку без рукавов. Взяла с собой шорты и майку,чтобы там переодеться. Найл сказал, что заберет меня. Одеваю найки, выхожу из квартиры и закрываю ее. Найл уже ждал меня.
- Привет- говорю я,садясь в машину.
- Привет,принцесса!- чмокнул в щечку. Ого,у кого то сегодня отличное настроение.
- Вы сегодня будете танцевать с Семом?
- Да,сказали выучить танец. Честно говоря я не танцор,но иногда могу так отдигать на сцене.- смеется- Ты бы видела. Хотя скоро увидишь,у нас скоро концерт и ты идешь с нами. Можешь взять своих друзей.
- Да? Ой,спасибочкиии!! Я тебя обожаю!!!
- Хахаха,все для тебя ,принцесса!
Минут через 10 мы приехали в студию и Луи сразу накинулся на меня с обнимашками.
- Моркоовкааа мояяя! Я так скучал!- обнял.
- Я тоже скучала- дело в том, что мы с Найлом на выходные уезжали на озеро вдвоем отдыхать. Это были самые лучшие выходные в жизни!
- А Сем уже пришел?
- Да он уже в танцевальном зале.- сказал Гарри, обнимая меня.
- Я пойду поздороваюсь с ним.- я обнялась со всеми остальными и пошла к Сему.Так соскучилась. Мы с ним друзья. Очень хорошие друзья.
От Найла*
- Найл,ты посматривай за этим Семом. Не нравится мне он.- сказал Лиам.
- Да,странный он какой то.- поддержал Луи.
- Он мне тоже не нравится.- сказал я. - Вы все следите за Кристалл. Не хочу ,чтобы она пострадала.
- Конечно,бро.- сказал Луи.
- Без проблем.- Гарри.
От Кристалл*
- Прииивеет- я кинулась на шею Сема.
- Привет,малышка. Я так соскучился.
- Я тоожее. Научишь меня сегодня чему нибудь?- спросила я ,отрываясь от него.
- Обязательно. Иди переодевайся и начнем.
Я быстренько переоделась и мы начали урок. Парни тоже были с нами. Найл постоянно следил за Семом. Но потом они все устали и пошли перекусить,а мы остались вдвоем.
- Может потанцуем?- спросил Сем.
- О,даа! Давай.- он включил песню Ellie Goulding- Love me like you do. Замечательная песня! Мы двигались в такт музыке. Это восхитительно! Он классно танцует.
От Найла*
- Всё,парни,пойдемте к Кристалл, а то она там наедине с Семом.- говорю я.
- Да,да пошлите. Не хочу чтоб моя морковка пострадала! - сказал Луи и побежал в танцевальный зал. Мы с парнями пошли пешком. Через минуту Луи бежит назад.
- Найл,я думаю тебе туда лучше не идти- пролепетал запыхавшийся Луи.
- В смысле? Луи,ты о чем? Что он с ней сделал?
- Они.. там .. т... танцуют.
- Что?- я ломанулся в этот зал и вижу,что песня уже закончилась и Сем наклоняется и хочет поцеловать Кристалл,а она не понимает,что происходит.
- Эй,Сем,пойдем поговорим! - кричу я этому ублюдку.
- Что? Нет! Не надо, Найл! - кричит Кристалл и бежит за Семом.
- Луууиии,держи Кристалл!! И не отпускай пока я не приду!!
- Хорошо- слышу я и ухожу с Семом.
От Луи*
- Неееетт!!!Неетт!! Наайл,стой! Остановись! - кричит Кристалл и бежит за Найлом. Я бегу за ней. Прижимаю к себе . Она начинает плакать мне в грудь.
- Зачем? Зачем они пошли? Он убьет его! - кричит Кристалл.
- Спокойно. Все будет хорошо. Он просто проучит его и все.
- Неееттт!!!- кричит и вырывается.
- Не вырывайся! Я тебя все равно не отпущю.
- Отпусти! Отпусти меня! Он обещал! Обещал мне! - еще сильнее плачет.
- Найл,его не убьет! Не реви. Успокойся. А то у меня уже вся футболка в твоих слезах.
- Он обещал мне,что не будет бить!! Он нарушил обещание!!

Стилистка.(Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя