Итак,сегодня понедельник. До приезда Найла 7 дней. Ну что ж, господа, будем тусить! Я конечно скучаю по нему ,но когда ничего не делаю,скучаю еще больше.
Вечер того же дня*
Нет, ну вы представляете? Этот болван по имени Луи, меня никуда не пустил! Сказал: " Иди,готовь мне пирожки,женщина!" Я так сегодня устала. Даже на работе я так не уставала! Я за сегодня приготовила ему: вишневый пирог,суп, пирожки с мясом,блины и гуляш!! Такое ощущение, что Луи превратился в Найла . Жрет и жрет,жрет и жрет. Ужас просто!
Вторник*
- Луи, ну пожалуйста,пусти меня в клуб.- я его сегодня весь день прошу.
- Нет! Уже поздно!
- Какой поздно?! Время только 19:12!! Почему ты меня не пускаешь?
- Так надо! - рыкнул он так, что я аш вздрогнула.- Давай лучше фильм посмотрим?- мягче сказал Луи.
- Я не хочу- я надула губы.
- Ну, малышка Кристалл,не обижайся- обнял.- Я .. понимаешь так надо. Давай,ты выбираешь фильм?
- Ну ладно- я улыбнулась . Вот все таки он умеет уговоривать. Кхм.. итак,фильм я выбрала мелодрамму "Виноваты звезды". Луи почти весь фильм спал,обняв меня,а я ревела. Я такой человек, что мне жалко вся и всё в этом мире,в том числе и жалко людей которые умирают в фильмах. И, смотря фильм, я вспомнила Найла. Куда он уехал? Зачем?
Среда*
Проснулась я сегодня поздно,в 12. Иду на кухню,а Луи нет. Куда же он делся,болван такой!! На столе лежит записка. Интересненько. Там написано:
Малышка,я ушел по делам. Вернусь в 14:00. Не куда не уходи!! Я приду и мы пойдем гулять. Обещаю ;)
Твой Луйка xx
- Ну два часика одна смогу посидеть. Не маленькая- сказала я самой себе.
Я покушала и села смотреть телевизор. Через некоторое раздался звонок в дверь,я пошла открывать. На пороге стоял,как я поняла, курьер с букетом голубых розочек.
- Мои любимые ,- подумала я.
- Здравствуйте,я принес вам заказ на имя Кристалл Коуэл. Это вы?- он посмотрел к себе в блокнот,а потом на меня. Оглядел меня с ног до головы. И до меня только сейчас доперло, что я стою перед ним в одной футболке Луи . А она смотрит так на мои ноги,футболка то чуть прикрывает мне попу, а этот идиот на прямую пялится на меня.
- Кхм.. я Кристалл Коуэл.
- Эм...да. Ваш заказ. Пожалуйста,распишитесь здесь- он ткнул пальцем в свой блокнот и протянул мне ручку,но ручку выскальзывает из его рук и падает на пол и закатывается в дом . Я поворачиваюсь к нему задом и нагинаюсь, чтобы поднять это чертовую ручку ,но чувствую холодные руки на своей попе. Быстро выпрямляюсь и поворачиваюсь к этому курьеру-идиоту. Смотрю на это наглую рожу и понимаю, что попала и попала я по крупному. Сглатываю ком в горле и говорю:
- Г-где мне р-расписаться?- вот блин! Мой страх всегда меня выдает!
- Ты ведь девушка Найла Хорана,так?
- Т-так.- он медленно толкает меня к ближайшей стенке.
- Круто. Я всегда хотел трахнуть девушку какой нибудь знаменитости. А тут такой шанс!!- он прижал меня к стене.
- Я .. я т-ты наверное шутишь, да?
- он усмехнулся.
- Нееет,киска, я не шучу. Я уверен ты хороша в постели раз девушка самого Найла Хорана!- вы же помните, что я еще девственница,да?
- П-пожалуйста,не н-надо.
-Чево ты боишься,детка? Трахнемся один раз и разбежимся как в море корабли. Я обещаю тебе понравится.- он начал целовать мою шею. Я, кстати,не описала вам этого парня. У него светлые волосы и зеленые глаза. Довольно симпатичный паренек,если бы не был таким уродом!! Охх,меня сейчас лишит девственности неизвестно кто, а я тут думаю какой симпатичный этот парень!! Зашибись,Кристалл! Куда ты катишься!?
- Отпусти!!! Аааааа!!- я начала вырываться.
- Не кричи,милашка. - он взял мои руки и завел их мне за голову, прижимая к стене.
- Урод!! Придурок!! Отпусти меня!!- я брыкаюсь прям как бык на котором сидит ковбой ну или не ковбой.. вообще я сильно брыкаюсь. Надеюсь сейчас кто нибудь услышит меня и спасет.
- Помогииитеее!!!
- Не ори!!- он закрыл мне рот рукой.
- Мммммм! - промычала я.
- Слушай, если ты будешь хорошей девочкой,то я обещаю что тебе будет приятно - опять эта наглая улыбка.
Я покачала головой,говоря "нет".
-Милашка,от твоего нет ничего не поменяется.- о,госпади боже мой! Я влипла по уши! Он опять начал целовать и поднимать выше мою футболку. Я начала всхлипывать. Он убрал руку с моего рта и в следущее мгновение футболка полетела на пол. Я осталась в одном белье.
- Ты прекрасна,киска- сказал он, осматривая моё тело.
В следущий момент в дверь заходит Луи!! Я его увидела, потому что была прижата к стене в прихожей. Увидев меня, он быстро подлетел и оттащил этого курьера от меня. Потом ударил и наорал на него и выкинул за дверь. Я скатилась по стене и закрыла лицо руками. Томлинсон быстро подлетел ко мне.
- Госпади,малышка,все хорошо? Он не бил тебя?
- Все хорошо,Луи. Спасибо.- сказала я и открыла лицо.
Потом Луи напоил меня чаем и вдруг я вспомнила про букет который был в руках этого курьера. Я побежала в прихожую и на мое счастье букет лежал на тумбочке. Я взяла его в руки понюхала, столь любимые мною цветы, и заметила записку в нем.
Я пошла на кухню, где сидит Томлинсон и развернув листок ,села на стул и начала читать про себя:
Любимая моя,маленькая моя Кристалл! Я понимаю, что сильно обидел тебя и мне очень жаль,но прошу прости меня! Я не хотел бить тебя! Прошу прости! Я зделаю все ,что ты захочешь только не уходи от меня. Не бросай меня. Ты мой воздух,мой кислород. Я без тебя не смогу прожить и дня! Как я приеду и увижу тебя не целуй меня, не обнимай, а ударь! Ударь так как тебя ударил я! Прошу только не бросай меня! Я буду просить у тебя прощенье вечно! И я понимаю, что это малое, что я могу для тебя сделать сейчас,но почитай это стихотворение. Я написал его сам ,для тебя. Люблю тебя!
Мне так много нужно сказать,
Так много всего объяснить,
Прощенья просить и только лишь ждать.
Ждать ответа твоего...
Всего лишь слова одного.
Возможно ты меня простишь,
И я в любви тебе признаюсь.
Да, знаю я
Я делал это много раз,
Но не будет этот лишним.
Знаю, я тебя обидел
И отговорок не произнесу,
Ведь знаю что бесполезно.
Я сам виноват...
Я сам это сделал...
Прощенья прошу
И очень хочу...
Хочу одного, лишь одного
Слова твоего
Слова прощенья.
Ты знаешь, что тебя люблю
И я готов кричать об этом
Лишь бы вновь услышать голос твой.
На веки твой Найл xx
О,боже какая это прелесть! Он сам для меня написал стих! О,госпади! Как же я его люблю!
Четверг*
В четверг мы с Луйкой пошли гулять. Гуляли весь день! И я его упросила купить мне мишку!! Такого белого и пушистого!!
Пятница*
От Луи*
-Алло,привет Хоран!
-Здарова,Томлинсон. Я сегодня прилелетаю. Кристалл не слово! Хочу сделать сюрприз.
- Ладно,романтик хренов. И ,кстати,она скучает.
- Кристалл? Правда?
- Да. Хоть и улыбается я вижу, что ей плохо без тебя. Так что не упусти свой шанс,Ромео!
- Хорошо. Постараюсь,Томмо. Жди. Пока.
- Пока.
От Кристалл*
Сегодня я планирую пойти в клуб в тайне от Луи. Сейчас 15:00 ,а я пойду часиков в 7. У Луи сегодня футбол и он будет смотреть его не отвлекаясь. Так что я все продумала. Надеюсь ничего страшного не случиться...
****
Итак,граждане!!!! Я написала большую главу. Ну побольше других. И, кстати, стишок не мой, а великолепной Kate17101997 Она отличный поэт!!! Скоро она напишет еще стихотворения и я может включу их в книгу!! Но она и правда великолепно пишет стихи!!!!
С любовью ваша Ринка xx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стилистка.(Niall Horan)
FanficОбычная девушка. Стилистка One Direction. В нее влюбился самый знаменитый певец Найл Хоран. А она? Влюбится ли она в Найла? Он милый , добрый, хороший..но не контролируемый. Она любит его , но боится.