Главка 9

1.6K 66 2
                                    

Мы приехали в дом Эштона. Его дома не было. Ну и мне же лучше. Соберу вещи и уйду. Придурок. Не хочу его видеть. Никогда. У меня еще есть квартира,которую мне купили родители. Я жила в ней пока не встретила Эша. А потом уже переехала к нему. А квартира так и осталась не тронутой. Продавать я ее не хотела,ведь это подарок родителей.
- Кристалл,все хорошо?- спросил меня Лиам.
- Да,да. Просто задумалась. Я пойду одеваться и вещи собирать, а вы посидите на кухне или в гостиной. Короче, делайте все, что захотите.
- А зачем вещи собирать? Ты уезжаешь от Эштона?- спросил меня Гарри.
- Да. Я перееду в квартиру. Мне ее родители подарили.
-А почему ты уезжаешь от него?- спросил Луи.
- Эм..ну..там..вам Найл все расскажет, а я собираться,-в следущую секунду я убежала в спальню.
От Найла*
После того, как Кристалл ушла собираться ,три пары глаз уставились на меня.
- Чево вы так смотрите?- спросил я.
- Давай,рассказывай,-сказал Лиам. Мы сели на диван в гостиной и я начал говорить:
- Короче,Кристалл бил ее же парень Эштон.
- Правда? - спросил Лиам.
- Да. Она теперь его боится,я вижу,но не хочет этого показывать. Два дня назад он ее избил,поэтому она пошла ночевать в студию,мне сказал Ден. Когда я увидел, что он сделал с ней,то хотел просто убить его. У нее весь живот в синяках. Теперь я буду ее защищать. Она моя. И кстати,Гарри,что это был за поцелуй?
- Я просто поцеловал ее. Не ревнуй, друг. Я ей как брат. И ты знаешь,если что я смогу придти на помощь,-сказал Гарри.
- Спасибо,бро. Я ее люблю и буду защищать. Она моя...
От Кристалл*
Я собрала чемодан, оделась как всегда джинсы и рубашка на ноги конверсы. Выхожу из комнаты и слышу голос Найла:
- Я люблю ее и буду защищать. Он моя,-эти слова подвергли меня в шок. С каких это пор я стала чья-то?! Я своя и ничья больше!!! Спускаюсь вниз с,можно сказать,злым лицом.
- Кристалл,что то случилось?- спрашивает меня Лиам.
- Нет. Все хорошо,просто чемодан тяжелый,-на самом деле он был довольно таки тяжелым.
- Сейчас. Сейчас я помогу,-говорит Найл и забирает у меня чемодан. Мы все дружно сели в машину и поехали в клуб.
Спустя пол часа,мы были уже возле клуба. Когда зашли мы в огромное помещение в нос, сразу ударил запах алкоголя и сигарет. На танцполе танцевали пьяные девушки и парни. Кто-то стоял в сторонке и целовался. Кто-то пил возле бара. Диджей включил очень подвижную музыку ,поэтому от этого все закричали и продолжили танцевать. Мы с парнями прошли и сели за столик. К нам сразу подошел официант. Парень лет двадцати пяти,довольно симпатичный. Русые волосы,голубые глаза,накаченное тело.
- Что будете заказывать?- спросил официант.
- Мне виски,-сказал Гарри.
- Мне самбуку,-сказал Луи.
- Коктель какой-нибудь,-коротко сказал Лиам.
- А мне пожалуйста принесите виски,-сказала я.
- Нет,ты не будешь пить. Нам пожалуйста два мохито безалкогольных,-сказал Найл и официант удалился. Мне жутко хотелось выпить,но Найл не дал.
- Почему ты решаешь за меня??- невыдержав спросила я.
- Потому что я забочусь о тебе и защищаю тебя. И я не хочу чтобы ты пила,-ответил он.
- Мне не надо,чтобы ты меня защищал! Я сама могу себя защитить!- мои эмоции были просто на грани взрыва. Я быстро встала и пошла в туалет ,мне нужно остыть. Но вдруг меня кто-то хватает за руку и прижимает к стене. Я открываю глаза и вижу перед собой пьяного парня. Такой ничего.Симпатичный.
- Отпусти,-серьезно говорю я.
- Нет,детка,я вижу ты напряжена? Пойдем,я помогу тебе снять стресс,-он потащил меня в мужской туалет. Я вырывалась, но он все равно тащил меня. Конечно, с таким-то телом. Он прижал меня к стенке, а мои руки поднял у меня над головой и крепко держал их.
- Неет. Не надо! Прошу!- теперь появился страх. Я боюсь его. Я девственница. Да,да. Я не потеряла девственность с Эштоном. Он конечно приставал ко мне, но я не давалась. И вот теперь стою перед пьяным парнем, который сейчас меня изнасилует. Он начал целовать меня. Целовал шею, ключицы, а его руки поползли ко мне под рубашку.
- Нееет!!! Отпусти меня! Придурок! Аааа!! Помогите!!!
- Заткнись! Не ори! А то будет больнее!- он сжал мои руки, от чего я пискнула. Пуговицы на моей рубашке уже были расстегнуты...

Стилистка.(Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя