9 - Se mi ami mi trasformerò in un puritano

150 12 0
                                    

9 - Если ты меня любишь, я стану пуританином

- Что ты делаешь?

- Я убиваю тебя добротой. Доказано, что это высокоэффективная техника для достижения своих целей.

Джастин Тейлор/Брайан Кинни

***

Чимин просыпается побитым жизнью в прямом смысле этого слова. Голова раскалывается, тело ломит, а на душе будто повисла делегация спортсменов UFC. Стоит только вспомнить о причине вчерашнего горького пьянства, как к щекам неконтролируемо приливает румянец: какое позорище, так нажраться и облажаться из-за эфемерных фантазий, которые, вроде как, он всегда умел отделять от реальности.

Кое-как добредая до ванной комнаты в квартире Чонгука, Чимин так же спустя рукава приводит себя в условный порядок, достаточный для того, чтобы пройтись по людной улице, где никому до него нет дела, но безусловно не являющийся лучшим из его состояний.

Телефон в кармане рубашки, в которой он так и проспал всю ночь, разрывается от уведомлений. Чимин закатывает глаза, решая, что это очередные новости и отметки из социальных сетей. В тот же вечер съёмки «поцелуйной» сцены был официально объявлен актёрский состав дорамы, и, кто бы сомневался, его персона наряду с не последним актёром страны вызвала у публики массу интереса... и массу вопросов.

В основном, конечно, побеждала адекватная сторона, просящая дождаться релиза дорамы, и только потом уже делать какие-либо выводы об актёрской игре каста, но были и те, кто категорически протестовал просто ради протеста: очевидно, их собственная жизнь настолько скучна, что единственное для них утешение - орать о неприемлемости чего бы то ни было в Интернете. Им в противовес появились и такие, кто, основываясь чисто на симпатичной мордашке Чимина, уже создал с десяток фан-аккаунтов, посвящённых его персоне, шапки которых были одна смешнее другой. «Актёр», «талантливый перформер», особенно его посмешила «восходящая звезда актёрского шоу-бизнеса». Эх, как в наше время просто стать чем-то, постояв рядом с кем-то, кто этим чем-то уже стал.

Даже несмотря на то, что последние, вроде как, на его стороне и уже метафорически выдирают кому-то волосы в комментариях за нелестные отзывы, Чимина они пугают ничуть не меньше, чем раздражают те, для кого хейт во имя хейта является своего рода развлечением, расплачиваться за которое, почему-то, должен именно он. В связи с этим ему не очень хочется лезть в карман и проверять, кто из двух лагерей в очередной раз написывает ему в Директ. Лишь спустя какое-то время, когда терпеть противный клёкот становится невозможно, он вытаскивает телефон, чтобы отключить на нём звук, и замирает, мимолётно цепляясь взглядом за ленту уведомлений.

Он играет как Гослинг (Я играю в любовь с ним)Место, где живут истории. Откройте их для себя