4 - Я действительно не знаю тебя, и я смотрю на тебя непреднамеренно
— Помнишь тот уикэнд, когда самолёт Джон-Джона разбился?
— Его всё время показывали на пляже. Без рубашки. Я даже не знал, дрочить или плакать.
Эмметт Ханикатт/Брайан Кинни
***
— Чимин, ты... Ладно, ты был очень неплох сегодня. Всё ещё не идеально, но определённый прогресс есть.
Чимин отрывается от сценария, который зазубривает в перерывах между съёмками эпизодов: их с Чонгуком идея так захватила его, что он сам начинает верить в конечный успех, а оттого с небывалой прилежностью берётся за работу, чувствуя, что его усилия не напрасны. Бросив беглый взгляд на говорившего, он, однако, чувствует смущение и шок, разливающиеся по телу.
Перед ним стоит Мин Юнги собственной персоной, и, Господи прости, хвалит его за прогресс в работе! Ну где такое видано, особенно в их отношениях, которые и натянутыми-то назвать можно с большой натяжкой. Чимин смеривает его критичным взглядом, невольно цепляя мелкие детали внешности вроде высветленных волос, стройной фигуры и чуть более высокого роста, чем у него самого. Что ни говори, но Мин Юнги действительно «красив, как чёрт», как написали про него в комментариях к одному из постов того самого фан-аккаунта с приличным корейским, из которого он теперь не вылезает, стремясь стимулировать рост семечка чувств, подсаженного в собственное сердце.
После того, как он признался сам себе, что не отрицает выигрышную внешность старшего, стало намного легче искать в нём другие, более духовные, что ли, качества? Так, помимо помощи жертвам ЗППП, Юнги отметился в ряде других благотворительных проектов, и хотя одна из сторон Чимина нашёптывает, что в Корее пожертвования — своего рода откуп от общественности, необходимый для того, чтоб к тебе было меньше поводов цепляться, что-то подсказывает ему, что судьба больных СПИД-ом ему действительно интересна, если не актуальна.
Впрочем, пора сворачивать демагогию; кажется, Юнги ждёт его ответ.
— Твоя похвала всё ещё звучит, как завуалированное оскорбление, но спасибо. Правда. Для меня сложновато играть главную роль, имея скудный опыт школьных спектаклей и необходимого танцорского минимума, но я пытаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он играет как Гослинг (Я играю в любовь с ним)
ФанфикПак Чимин никогда не грезил о карьере селебрити, и, если на то пошло, вообще не хотел брать визитку продюсера, выцепившего его на Хондэ, а Мин Юнги - именитый актёр, не скрывающий свою нетрадиционную ориентацию. Вместе они - Гоян и Тхэмин, и пока Юн...