1 - Quel bastardo

556 21 2
                                    

1 - Этот ублюдок

Как жалко. Как трагично. Как прибыльно.

Брайан Кинни

***

— Тхэмин?!

Чимин оборачивается и, как завещал режиссёр, давит из себя максимально испуганное выражение лица. Судя по не особо восторженному взгляду его партнёра по съёмкам, получается так себе, ну и Бог бы с ним: чай, актёрское не кончал, и никому о себе не заявлял, как о таланте. Более того, даже на пробы, и то не ходил — его в кабинет с серыми стенами, где и был подписан контракт, под ручку привёл, ни много ни мало, главный продюсер дорамы «Call Me A Monster».

«Что за дорама?» — спросишь ты, о, читатель, но обо всём по порядку. Ну или же по извечному принципу Чимина: «Вот когда припрёт, тогда и будем думать, что делать, а пока не припёрло, живём и радуемся». В общем-то, во многом благодаря этому убеждению Чимин и оказался в месте, где не должен был оказаться ни при каких обстоятельствах.

На съёмках.

На съёмках дорамы.

На съёмках любовной гей-дорамы о том, как два парня — перспективный молодой полицейский, стремящийся во что бы то ни стало раскрыть хоть сколько-нибудь значимое дело, и глава мафии, унаследовавший нарко-империю от своевременно отдавшего концы отца, — нечаянно сталкиваются на месте преступления, связывая себя максимально странными, местами абъюзивными отношениями, построенными на взаимном интересе и неприязни одновременно.

Сейчас, к примеру, Тхэмин пытается спереть договор о поставке кокаина, лежащий в кабинете Гояна, а тот, по понятным причинам, оказывается не очень этому рад. Да, читатель, ты абсолютно прав: идея заезженная и не фонит особым пониманием функционирования мафии — ну, потому что если бы всё соответствовало действительности, Тхэмина грохнули бы ещё в первой серии, которая стала бы последней по совместительству.

... Но, знаете, выслушивая очередные отчаянные поправки режиссёра и напарываясь глазами на откровенно раздражённую мину «Гояна», Чимин понимает, что лучше бы оно всё, на самом деле, закончилось его бесславной кончиной на девятой минуте хронометража.

— Чимин, дорогой, постарайся прочувствовать эти эмоции: сначала адреналин, а потом нечеловеческий страх, когда тебя застукали, — мистер Кван — толстенький и неповоротливый мужичок с зияющей лысиной и невыносимо добрым взглядом, сейчас выражающим скорбь и крайнюю степень уныния, пожалуй, единственный, кто пытается быть милым с ним на этой площадке.

Он играет как Гослинг (Я играю в любовь с ним)Место, где живут истории. Откройте их для себя