7 - Mi dà il suo cuore

155 14 0
                                    

7 - Он отдаёт мне своё сердце

Ну... вот... разве тебе не стало лучше?

Нет. Но я уверен, что тебе стало.

Брайан Кинни/ТеШмидт

***

Гоян, он же Мин Юнги, он же мафиози, он же — отливающий голубизной актёр, раскуривает сигарету, привалившись спиной к обломкам декораций, ранее олицетворявших собой невероятно помпезный склад. Сюжет на миллион: они с Тхэмином чуть не погибли, пока коллеги первого подрывали вышеобозначенное помещение. То, что попутно они рисковали угробить невероятно ценного сотрудника в лице Тхэмина, он же — Чимин, их, судя по всему, не особо-то и волновало.

— И что теперь? — вопрошает «полицейский», перекатываясь под бок к Гояну.

— Я думаю, тебе нужно уволиться, — абсолютно серьёзно заявляет Юнги, ох, извините, Гоян, подспудно корча до того пафосную рожу, что Чимин не выдерживает и истерично смеётся, механически пряча лицо в предплечье старшего — отчаянная попытка не испортить дубль окончательно.

Тот удивляется: этого определённо точно нет в сценарии, но решает доигрывать до победного конца, а потому, тепло улыбнувшись в ответ, лишь крепче приобнимает развеселившегося партнёра, утыкаясь носом ему в макушку. Они так и сидят в статичном положении, вцепившись друг в друга, пока мистер Кван не орёт «Снято!», выглядя при этом подозрительно довольным.

— Знаете, это получилось даже лучше, чем в сценарии! Чимин, ты отлично передал нервный накал ситуации, но вместе с тем зарождающуюся нежность по отношению к Гояну. Тхэмин чувствует себя с ним в безопасности, поэтому может позволить себе расслабиться и посмеяться. Бонусом мы получили трогательную сцену скиншипа, что, безусловно, подкинет наши рейтинги до небес. Блестящая импровизация, я всегда знал, что лучшего Тхэмина нам не найти!

Это очевидная лесть, но Чимин благодарит и вновь, не удержавшись, хихикает: Юнги, стоящий за спиной режиссёра, изображает ровно такое же одухотворённо-серьёзное лицо, какое скорчил в кадре минутой ранее. Он-то, в отличие от мистера Квана, не питает иллюзий касательно внезапно проснувшейся гениальности Чимина, а потому прекрасно понимает, что вызвало не прописанный сценаристами смех.

Он играет как Гослинг (Я играю в любовь с ним)Место, где живут истории. Откройте их для себя