12 - Tesoro è cattivo

152 14 1
                                    

12 - Мёд плохой

— Почему? Почему я всегда отдаю своё сердце каким-то отбросам?

— Потому что ты ищешь большое чувство на свалке.

Эмметт Ханикатт/Брайан Кинни

***

Чонгук сглатывает и озирается по сторонам: клуб средненький, но для быстрого съёма и осуществления тщательно подготовленного и согласованного плана вполне подойдёт. Приглушённый свет, устойчивый запах алкоголя и похоти — далеко не то, что любит Гук, но то, что, как он думает, ему сейчас необходимо.

— Привет, знакомишься? — разумеется, появление кого-то вроде него не остаётся без внимания в месте, куда обычно захаживают скучающие студенты в поисках относительно дешёвой выпивки и развлечений.

— Да, — решительно отвечает Чонгук, присаживаясь за барную стойку и заказывая немудрёные коктейли себе и своему новому знакомому: симпатичному парнишке лет двадцати.

Они оба знают, к чему всё идёт, но для проформы выпивают вместе парочку бокалов ярко-розового месива, ведя разговор ни о чём и отслеживая в зрачках напротив степень готовности зайти дальше.

— Здесь вполне приличные туалеты, — как бы невзначай упоминает парнишка, недвусмысленно закидывая ногу на колено Чонгуку.

Парень-то, безусловно, очень даже ничего, но ожидаемого возбуждения, да даже просто лёгкого трепета не вызывает. Тем не менее, жребий брошен, Тэхён предупреждён, и сдавать назад поздно, особенно когда все остальные опции уже перепробованы и забракованы.

— Через несколько домов отсюда есть куда более приличный мотель.

Разумеется, клуб выбирался не случайно: забавно, что на необходимости секса в стерильных условиях настоял сам Тэ, подозрительно просто смирившийся с больной идеей Чонгука. Конечно, младший не исключал того, что спокойствие парня во многом являлось напускным, но старался отбрасывать от себя эти мысли, потому что малейшее допущение чужой боли причиняло боль не меньших масштабов. Хотелось бросить всё и сбежать от одной только иллюзорной близости Тэхёна, такого знакомого, тёплого и родного, в отличие от пусть молодого и цветущего, но совершенно далёкого студента напротив.

— Пошли? — улыбаясь, спрашивает парень — да что там, почти мальчик, — не дожидаясь ответа и вставая со стула.

Он играет как Гослинг (Я играю в любовь с ним)Место, где живут истории. Откройте их для себя