- Тут в таком состоянии все? - спросила я, заходя в обиталище одноклассника, в котором решили устроить квартирник на прощание. Кто-то уже блевал в туалете, кто-то пропускал никотин сквозь легкие на пару со слушателем его грустной, жизненной истории, кто-то шумно трахался в соседней комнате еле прикрыв двери, а кто-то пил алкоголь с принципом «на уничтожение».
Нет ничего противнее, чем пьяные подростки или тридцатилетние, обдолбаные мужики. Ни первый, ни второй варианты не видят рамок и границ, от чего, собственно и выворачивает наизнанку. Кости хрустят от злости, когда в поле зрения попадает пьяное тело мне подробных. В чём кайф вливать литры дёшевой водки в себя, от которой через несколько часов ты будешь блевать дальше, чем видишь? Нет, конечно, я тоже не без изъяна, но это крайняя степень.
Хватая сумочку с тяжёлой артиллерией, выхожу покурить в подъезд. Винстон с черникой насыщает меня снова и снова. Сегодня я не ела. Вы когда-нибудь были сыты болью и никотином? Я вот, да.
Облокотившись о перила, подкуриваю трубочку чёрной зажигалкой и бросаю обратно в сумку. Думаю. Много думаю, размышляю и тону. Тону с каждой минутой этих действий.- Почему не со всеми? - послышался голос за моей спиной, а потом, срабатывающая зажигалка и кубло дыма.
- Уйди, - делая очередную затяжку, говорю я, на что брюнет лишь подходит ближе.
- Докурю и пойду, - после этих слов, спускаюсь на этаж ниже и подкуриваю следующую, глядя в битое окошко.
Ватными ногами и дрожащими руками проделываю манипуляции и захожу обратно. Мерзостное чувство. Моя жизнь в последнее время стала схожа с романтизацией банальных вещей, таких как курение и опустошения, пусть так.
Присаживаюсь на ободранный кошкой диван, поджимаю под себя колени и.. вновь курю? Верно. Темная пачка уже наполовину пуста, до закрытия магазина рядом с домом минут пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный август | 18+
Подростковая литератураЛиза - девушка, пережившая не самые сладкие моменты. Образ холодной королевы поглащает её с каждым днём. Она отдаёт предпочтение холодному рассудку, а не обжигающему сердцу. Вход в её мысли и сердце закрыт. Замурован. Забетонирован. Она не умеет изв...