— Крошка, я не верю собственным глазам... — грубый мужской баритон терзает всё моё тело, бросая в омуты паники. Его руки опускаются на мою талию, пока моё дыхание старается поддаваться разуму и не показывать очевидную тревогу.
— Отпусти меня.
— Да? Не хочу. Мы в прошлый раз, кажется, не закончили...
Его дыхание безжалостно кромсает мою шею. Это именно тот человек, которому я желаю смерти. Тот, кого я ненавижу. Тот, кому нужно отрезать член и заставить его съесть. Тот, кто растоптал мою веру в людей и себя.
Тот, кто сломал меня.— Ты по-прежнему пахнешь... Вишней?
Громко сглатываю, игнорируя его слова. Я боюсь, и он чувствует это. Я его ненавижу, и он это понимает. Его, видимо, это удовлетворяет.
— Я всегда довожу начатое до конца, а если ты настолько трусливая рядом со мной..
— Стас, — перебиваю я. Он не должен вновь видеть меня в ничтожном виде.
— Да, малышка? — шепчет он мне на ухо. Мы так и не встретились лицом к лицу. Лишь пронзающий тембр, один за одним вонзает в меня ножи, создавая ноющие раны на безупречном теле.
— Не смей ко мне прикасаться, — спокойно произношу я, поворачиваясь. Изменился. Свежие татуировки украшали центнер мышц, а янтарные глаза прожигали сквозную дыру.
— Почему? — наигранность в голосе зашкаливала, впрочем, ему не чуждо.
— Потому, — со всей силы, что накапливалась во мне всё это время, я удостоила его пощечиной. Если была бы более хладнокровнее – убила бы к чёртям.
— Не смей со мной так разговоривать, — он перехватил мою руку и с силой сжал. Розоватое пятно на левой щеке лишь разгоралось, а моя уверенность утекала сквозь пальцы. Нелепость в том, что эта сцена происходит в университетском дворе.
— Удачи, — проделав пару махинаций, я вырвалась из стальной хватки и быстрым шагом направилась в противоположную сторону. Осталось лишь молиться, что-бы он не пошёл за мной. Пожалуйста..
До ужаса не приятно от понимая того, насколько люди двуличны.
Каждая крыса уверена в своей змеиной приземлённости. Ироничная ирония наших дней. Я помню мерзость, которую ощущала каждый день. Помню, опустошение и боль от впивающихся в глаза стёкл розовых очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный август | 18+
Teen FictionЛиза - девушка, пережившая не самые сладкие моменты. Образ холодной королевы поглащает её с каждым днём. Она отдаёт предпочтение холодному рассудку, а не обжигающему сердцу. Вход в её мысли и сердце закрыт. Замурован. Забетонирован. Она не умеет изв...