Тонкая ткань идеально обвивала всё изящное тело. У меня никогда не было особых проблем с фигурой, что не скажешь о психике и принятии себя. Мне омерзителен на каждый сантиметр моего тела. Как минимум по причине того, что его лапали чужие, грязные руки. Те самые руки, которые обваляли меня в грязи, те самые, которые сломали без особых усилий. Гадство.
Каблучки небольшого, 37 размера отстукивали звонкий ритм по ламинату, пока я примеряла каждую пару обуви в надежде найти «ту самую». Назар озадаченно смотрел за каждым моим шагом и томно вздыхал параллельно закатывая глаза, но ничего не говорил. Он был собран уже как 40 минут, а я даже не накрашенна. По скромным математическим подсчетам, мы бы в любом случае опоздали, поэтому я решила не спешить и качественно собраться.
Еще через час мы стояли у порога, проверяя не забыли ли мы чего. Парень ворчал что-то себе под нос, пока я рассматривала себя зеркале. Безызъянная в любых чужих глазах, но отвратительна в собственных.
— Ноги не сломаешь сегодня? — перенимая из моих рук два пакета с подарками от каждого из нас, язвительно спрашиват парень намекая на неудобство от длинной и тонкой шпильки красного цвета.
— Следи лучше за целостностью своего члена после сегодняшнего праздника, — не изменяя его тону, произношу я, закрывая дверь.
— Вряд-ли он останется не эксплуатированый, но Андреевич младший – уйдёт целым. Ты ревнуешь меня?
— Нет.
— Вот и славно.
— Да, чудесно.
— Что там по адресу кстати?
— Ресторан в центре, водитель поймёт.
Чёрный Ниссан уже стоял около подъезда, всё таки, Пашу не заменят никакие таксисты. Доехали быстро не смотря на привычное столпотворение авто на дороге. Мы опоздали по меньшей мере на полчаса, соответственно, никто нас не встречал. Поднявшись на второй этаж, который новая знакомая сняла на ночь ради праздника в честь восемнадцатилетия, мы увидели неоновый свет и отдыхающих ребят под попсу, как в клубе.
Именинница заметила нас не сразу, но как только образовался зрительный контакт, она быстро поднялась со своего места и подошла к не особо пунктуальным гостям.
Брюнетка обняла меня, а Назару подарила милую улыбку. Парень без колебаний протянул пакеты, на что её улыбка лишь разрослась. Серцеед чёртов. Ещё пару их встреч и всё – прощай моё спокойствие. Очень надеюсь, что Назар не заинтересован ею ибо в противном случае, он трахнет её пару раз и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный август | 18+
Novela JuvenilЛиза - девушка, пережившая не самые сладкие моменты. Образ холодной королевы поглащает её с каждым днём. Она отдаёт предпочтение холодному рассудку, а не обжигающему сердцу. Вход в её мысли и сердце закрыт. Замурован. Забетонирован. Она не умеет изв...