Вероника сказала, что среда – это маленькая пятница и поэтому, прогул считается нормой. Я скептично вникала в её слова, но понимала, что при первой же возможности, не пойду туда даже без уговоров. Дело было в грядущем день рождении и не приобретенном платье.
Почему именно я? Она объяснила это тем, что у нас схожие вкусовые предпочтения и нежелание учиться. Зачем только я делала вид, что не согласна и меня нужно уговорить? После её слов о предстоящем шоппинге, я уже мысленно черкала список того, что хочу найти себе.
На положительном ответе диалог закончился и я пошла в душ, после чего меня словно отключили.
Спала как убитая и проснулась лишь потому, что телефон названивал пятый раз. Мои глаза неприлично округлились, когда я услышала, что Ника уже ждёт меня. На часах начало первого, м-да. Пригласить к себе и заставить Назара развлечь её любыми доступными способами, было самым лучшим решением, хоть и не особо красивым.
В глазах девушки возгорались костры, при взгляде на моего друга. Определённо, Назар был не промах и влюбиться в него дело пары встреч. Но мне это было не дано и слава богу. Он слишком ценится мною и моим семейным кругом, чтобы потерять столь редкостную дружбу из-за "чувств".
Первые, что приглянулось из шкафа были черные джинсы свободного кроя и такого же цвета легкая кофта с длинными рукавами. Приведя в порядок опухшее от сна лицо, я вышла в гостиную, где ребята что-то яро обсуждали.
Назар был истовым сердцеедом, не обращающим внимание на чувства других. Даже к своей девушке, он относился холоднее, чем ко мне. Но расстояние сделало своё дело и сблизило их. Они часто ссорились из-за её ревности, но я всегда твердила ему, что не обижаюсь и всё понимаю. Хоть, на деле и не понимала, как можно ставить перед выбором свою вторую половинку.
Он тоже хорош, измена — это ужасно и тут даже не взирая на дружбу, я его осуждаю.
Но не в моих правилах лезть в чужие отношения. Меня полностью устраивает он, как лучший друг и искать недостающие изъяны, я не собираюсь. Каким бы плохим он не был в глазах других, какое бы клеймо на него не повесили, он всегда сможет найти поддержку в моих глазах и словах. И наоборот. Я всегда смогу использовать его как подушку безопасни и жилетку для соплей.
— Наконец-то! — театрально вскрикивает парень и встаёт с дивана.
— Прекрати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный август | 18+
Novela JuvenilЛиза - девушка, пережившая не самые сладкие моменты. Образ холодной королевы поглащает её с каждым днём. Она отдаёт предпочтение холодному рассудку, а не обжигающему сердцу. Вход в её мысли и сердце закрыт. Замурован. Забетонирован. Она не умеет изв...