9

11K 398 28
                                    

Плохая идея. Очень плохая идея. Но уже поздно.

Я стою у зеркала и аккуратно подвожу карандашом контур губ, попутно прокручивая в голове прошлогодние события, о которых рассказала постороннему.

— Юбка? — удивлённый мужской голос за спиной не много обескуражил.

— Что-то не так? — разглядывая свои ноги, неуверенно спрашиваю я.

— Да нет, всё прекрасно. Просто вряд-ли тебе будет удобно..

Он был прав. Вряд-ли я буду трезва и эта юбка будет выглядеть красиво. Ещё и опозорюсь, по-любому.

— Будет удобно.

Сама себе буду противоречить, когда ты прав.

— Как скажешь. Ты готова? — натягивая на идеальное тело белую футболку обтягивающую абсолютно все мышцы, спрашивает он.
Непроизвольно закусываю губу, а он это замечает и улыбается. Чёрт.

— Да, — последний штрих и губы готовы, как и я в целом.

— Тогда, на выход.

***

Клуб действительно помог отсеять мусор из дурной головы, а телу уйти в
пляс под кальянный реп. Какой ужас.

Но всё это не без помощи алкоголя. Мы с Артёмом глотали всё от А до Я. Шоты с огнём больше не казались отвратительными, а водка и вовсе стала сладкой.

Иногда, из этого пьянства меня вытягивала мысль о том, как же мне будет плохо завтра. «Но завтра - на то и завтра, чтобы сегодня не волноваться.»
Так я думала уже с полностью туманным рассудком, но при этом, полностью отдавала отчёт своим действиям, хоть и замедленно.

Я пила много. Артём без угрызений совести глушил со мной шоты, а я в свою очередь, без того же чувства пропивала его деньги в малознакомом баре.

В меню, вроде как было около 130-ти видов данной категории напитков. Как же хорошо, что от нашего отеля всё близко. Ресторан на территории, клуб в двух минутах, до луна-парка минут пять медленным темпом, магазин за углом, а в бар мы дошли за семь минут. Правда, к аквапарку далековато. Но ничего, не в этот раз. Артём со мной не поедет, а с Мией ради этого я мириться не буду, уж точно.

Я не запоминала названия того, что пью, этого было слишком много.

Странные название и такие же напитки уже во всю бушевали в моей крови.

Нежный август | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя