— Предлагаю взять его и подняться ко мне на чай, — указывая на уже знакомый нам торт, говорю я пока перень внимательно вникает в суть моих авантюр.
— Назар наверняка обрадуется, — смеётся кареглазый, но упаковка всё же располагается на его руках.
— Он не хозяин квартиры, поэтому, почему нет?
— Как скажешь.
— Ты ничего не заметил?
— А что именно должен был?
Поджав губу, я махнула рукой и подошла к полкам со сладкой водой. Да простит меня моя кожа и желудок, но мозг требует эту гребаную пепси. Сколько бы раз я не читала состав или смотрела последствия после данной жидкой субстанции – буду пить эту гадость, осталось решить с каким вкусом я её возьму, задачка тоде не посильная, особенно, когда любишь её всю. В стекле или пластике, с сахаром или zero, со вкусом вишни или приторным манго.
— Или ты про торт, который мы уже пробовали в прошлых раз?
— Я думала, ты не замечаешь такие мелочи.
— Как видишь, замечаю. Стал замечать. Выбрала?
— Ещё нет.
— Какой ужас, — протягивает парень, возвращаясь с малиновым гринфилдом в руках. — Кажется, торт стоит есть с чаем.
— Я всё равно возьму пепси.
Закатив глаза он улыбнулся, а я выбрала бутылку с зелёной крышечкой, что соответствовало лаймовому привкусу. Дорогу домой мы преодолели быстро, зайдя в квартиру я не обнаружила излюбленного паренька, но даже обрадовалась от того, что не прийдётся наблюдать за их безоружным противостоянием.
Оба парня – несовместимы. По сути, их не связывает ничего кроме меня и мне определенно льстит эта сдержанность, которую каждый из них пытается проявить по отношению к другому. Кухня с панорамными окнами встретила нас своим божественным видом. Но к сожалению или счастью, готовить я особо не умею, поэтому и времяпровождения тут – сократилось.
Назар с момента приезда часто орудует тут и спасает мой желудок от гастрита своими кулинарными шедеврами. Он не планирует пока возращается в свою квартиру, а я, соответственно, выгонять. Насчёт его обучения, я боюсь даже спрашивать, ведь с трудом понимаю все системы обучения в родной стране, а на иные – замахиватся не посмею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный август | 18+
Teen FictionЛиза - девушка, пережившая не самые сладкие моменты. Образ холодной королевы поглащает её с каждым днём. Она отдаёт предпочтение холодному рассудку, а не обжигающему сердцу. Вход в её мысли и сердце закрыт. Замурован. Забетонирован. Она не умеет изв...