~~🦋Яндере🦋~~

1K 19 5
                                    

~~~Яндере Бражник/Габриэль~
Вот:

Как только ты пошла работать в дом Агрестов ты особо не привлекала внимание Габриэля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ты пошла работать в дом Агрестов ты особо не привлекала внимание Габриэля....но со временем он стал как-то по другому на тебя смотреть....сначало это были мимолётные взгляды на тебя во время роботы, патом случайные прикосновения к твоему телу, а со временем он всячески заваливал тебя работой , для чего ?а чтобы ты побыла с ним рядом больше времени....

Пов т/и:
Сегодня был странный день....мистер Габриэль вёл себя очень странно....всячески пытался мельком дотронуться ко мне......может ему было плохо и он просто.....хотя...это странно....ладно это было более менее..но..почему от накричал на Натали какда та случайно удалила меня?.....ведь я для него никто....или...(////////)...так т/и выбрось это с головы!!!!.....ты..ты...слишком юная для него....да и не в его вкусе....ладно...все....хватит....

Пов Габриэля :
-Сегодня т/и была просто прекрасная.....эта помада на ейо губах.....надеюсь она не напугалась какда я дотронулся к ейо руке.....ведь это было случайной но ейо взгляд....а Натали какое она имеет право дотрагиваться к моей т/и.... ужасно....но почему я думаю всегда про нейо?......но..... неужели я влюбился по уши....как...мальчик....нет...это просто небольшая симпатия......ладно....надо идти работать....

~~~~~~~~~~~~√{✨}√~~~~~~~~~~~

День был обычным ты как всегда проснулась....в не самом лучшем настроением ведь сегодня на роботу а так хотелось ищо поваляться в кроватке....но надо был собираться....

~~~~~~~~~~~~√{💸}√~~~~~~~~~~~
Пройдя в дом Агрестов тебя встретила Натали
-т/и...тебя ждёт в своем кабинете Габриэль.....
-харашо я сейчас переоденусь и прийду:)
-харашо....я пойду сообщу
-ага ✨

~~~~~~~~~~~√{🥀}√~~~~~~~~~~~~

Переодевшись ты как и сказала Натали пошла в кабинет Агреста старшего
-можно войти?
-да... входите
-харашо 😊
Пройдя в кабинет ты увидела Габриэля который сидел за столом и смотрел в документы не обращая на тебя внимание
-... что-то случилось зачем вызывали?....
-можешь сесть на диван
-харашо.....
Как только ты села на диван Габриэль оторвал взгляд от бумаг и направил на тебя
-как ваши дела ?
-...х..ха..харашо....а..чт...что?
Да этот вопрос сбил тебя с ног....
-просто интересуюсь.....
-а.....а...у...вас..как?..
-отлично...вот только
Встав со стула он подошёл к тебе и присел на корточки..
-не хватает женского тепла....
-это....вы про меня?...если это признание я не готова.....я...это пака что не взаимно....
-.....
Встал в корочек он посмотрел на тебя как на что-то мерзкое
-да кем ты себя возомнила?
-...я....я......я....
Почувствовав что дело пахнет жареным ты быстро встала и побежала в сторону выхода...но...дверь закрыта...но..как?..ты же не закрывала ейо...и Габриэль тоже....Натали.... может это она?
-т/и ты все равно не убежишь
Тут резкие мурашки по телу...руки Габриэль обняли тебя..... почему-то стало так легко.... тело стало таким лёгким....глаз слипаются....так спать хочется....

ਊ⁠Реакция ЛБИСК на тебяਊ⁠ Место, где живут истории. Откройте их для себя