Нежные девичий руки, гладили парня по голове.Сладкий запах фруктов разнёсся по поляне.
-Марк, ты ведь меня любишь?— девушка положила голову парню на грудь, смотря в скетчбук.- ты меня нарисовал?как мило!! значит ты меня любишь?.
-да...но вот...- за все время, он так и не узнал имя девушки, хоть та и говорила его, он просто забывает, каждую встречу он ее забывал.
-ты снова забыл мое имя?меня зовут....- но только девушка хотела сказать свое имя, как у парня начало темнеть в глазах.
***
Проснулся он от ярких солнечных лучей, теплый воздух наполнил комнату.
-т снова....я не узнал как её зовут...ту красавицу...но скетчи у меня есть!- парень достал с тумбочки альбом, затем дорисовал до конца лицо девушки.Одев кофту , он взял рюкзак, и потопав в школу.Настроение было весёлое , даже очень.
______Погода была просто прекрасная, пели птички, светило солнце, приятный ветер, все было слишком идеально.
По дороге в школу парень застал страшную картину:
Девушка примерно её возраста, на ней было белое платье, на голове милая шляпка, а на ногах босоножки, совсем как у девушки со сна, но может это просто совпадение.Сама девушка быталася снять белку с дерева, попутно обзывая её, ведь животное украло у нее брошку, что светилася на солнце.
Не придав этому значения, он просто пошел в школу.
Уже прийдя туда, он как всегда поздоровался сос всеми, и они начали что-то обсуждать, но краем глаза, он заметил ту девушку, но резкий пинок Натаниэля, вернул парня обратно в компанию.
Спустя минуты 5 прозвенел звонок, и вся компания протирала в класс.Прийдя все сели по парам как обычно, кроме Адриана, сегодня не было Нино, поэтому парень сидел сам.
Тут все замолкают, в клас заходить учительница.
- здравствуйте дети, у меня для вас хорошая новость, у вас новенькая, она много раз меняла школы, но если ее тут понравится она останется, так что впечетлите ее хорошенько!- после слов, в клас зашла она.Глаза Марка стали похожи на 5 копеек, в глазах все разплылось, затем явился образ той девушки а затем услышал ее имя "меня зовут т/и"
-т/ф- продолжила новая ученица, парень взял совой альбом, посмотрев в него, он понял, это та самая красавица с его снов.почемуто на душе стало так спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ਊРеакция ЛБИСК на тебяਊ
RandomПросто реакция на тебя♡ А так же мини истории , с содержанием 18+ контента. Так что заходи, тут уютна и ты обожаемоя💋