-ну что , ты снова обиделась?
-т/и смотрела в след уходящей девушки, почему она уходит?Да все просто т/и ее обидела тем что , она не выходи гулять с ней.- да я болела!!!как я могла с тобой гулять?- на миг Кагами установилась , дав надежду т/и , но тут же ускорила шаг.- ну прости!!!...- но тут т/и резко схватили за руку, и потащили назад в школу.
*Тем временем в т/и*
-ну вот скажи мне!!почему она обиделась?- т/и сидела на полу в комнате Адриана, тот же пытался открыть пачку с печенье , девушка встала , вырвав пакет с рук парня , она села назад открыв пачку ,и положив печенье в рот.
-фот пофему вфе так?...- слёзы покатились по щекам, затем она стала запихивать печение так ,что оно уже выпадало.- ну так ты же девушка...почему не может её понять?
-не знаю почему...может я не девушка.- подняв юбку т/и заглянула по нее, что б убедится девушка она или нет.- да нет вроде девушка...но почему...
-а ты не пробовала извинится?может поможет?
-я потом попробую , может и поможет.- опустив руку в пачку она поняла что печения нет, повернув голову она увидела маленько вора, что хрустел ее вкусняшкой.- Плаг!!это моё.*Тем временем у Кагами*
Маринет пытаясь успокоить Кагами, ведь так вела уж очень эмоционально (как обычно)
-слушай может она извинится , и все наладится?
-нет , я знаю т/и...мы как минимум неделю...- отведя взгляд в окно девушка задумалась.***
-Кагами тебе тут звонят!- слова Маринет, вызвали девушку с мыслей , взяв телефон она увидела что т/и видимо решила извинится.Но Кагами просто кинула трубку, а затем снова погрузилась в мысли.
-вы так явно не помиритесь...
____________________________________
Сидя на стуле т/и смотрела в глаза Кагами, пока та держала в руках записку.
Мисс Бюстье задала домашние задание , нужно написать лист своему соседу по парте, и т/и как на зло сидела с Кагами.
-вот держи, надеюсь понравится.- от вас шла настолько зловещая аура , что некоторые спрятались за парты , взяв лис ты начали читать.*Для т/и
Дорогая т/и , иногда ты настолько противная что я хочу блевать, но все же терпеть тебя очень сложно.Очень интересно , но от тебя только проблемы.
Если хочешь то иди, и гуляй со своим Адрианом...
С уважением Кагами.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ਊРеакция ЛБИСК на тебяਊ
RandomПросто реакция на тебя♡ А так же мини истории , с содержанием 18+ контента. Так что заходи, тут уютна и ты обожаемоя💋