☯sᴜᴘᴇʀ ᴄʜᴀᴛ☯

692 28 1
                                    


Лёгкий ветер раздувал волосы двух влюбленных, что стояли на самой крыше....

Девушка держа в руках туфли , смотрела куда в доль...она как будто не слышала что кричит ее собеседник....она была слишком погружена в мысли.

-прошу!!отойди от туда!- мужчина в чёрном костюме , напоминающий кота , пытался как-то остановить девушку.- я не желаю тебя видеть....прошу тебя....уйди...

Что привело их туда?

***

-ей, я знаю!она совсем не красивый!- т/и безумно злилась на свою подругу , ведь так утверждала что Супер кот безумно красив , и тот неровно дышать на т/и.- глупость несусветная, кому может понравится этот нарцисс?...она да кроме себя никакого красивым не читает...- т/и положила голову на стол, её глаза уставились на двух героем, что стояли поту сторону стекла.
-тем более , он явно влюблён в Леди Баг....по нему видно.!
-но к ней он ночью ,в окна не лазить!как комуто!.- девушка принесла поднос , на которым были два кусочка тортика , и молочный милк-шейк.- если бы ко мне ночью, мужчина ночью в окна залили, я была бы на седьмом небе от счастья!
-к тебе и так лазят...вернее ты сама им окна открываешь, ты хоть зимой не замерзаешь?

Так вы и сидела , примерно часов с 3, а затем обнявшись вы попрощались, та пошла на электричку , а ты пешым ходом домой.- почему в мою сторону не едут электрички?... только автобусы...который я пропустила....вот же лажа!.- так ты шла примерно минут 20.Как тут кто-то резко закрыл твои глаза, от школа ты начала дёргаться, и быть того кто стоял заду.- ей-ей, принцесса хватить, ты меня покалечиш!.- обернувшись ты увидела кота, что поднял руки вверх, в знак поражения.- я говорила , не ходи за мной!!.- склав руки на груди, ты демонстративно поняла голову верх, но кот только улыбнулся.- я просто хотел тебя провести домой.- ты хмыкунла , и пошла дальше , зайдя за переулок , ты заметила трёх амбалов, что стояли возле входа в подъезде.Ты сразу поняла , что с ними точно не справишся.

-знаешь кот....я не против твоей компании...так что....пошли!.- ты прибежала к коту , обняв того за руку, вы пошли к тебе домой.- а...ты что их боишься?
-да...просто они такие страшные....и....у них ужас!!
-ладно , так и быть.- встав заду тебя , он обнял тебя за талию, затем резко оторвал от земли, ты приземлилась ему на плечо.- сегодня я тебя украду!.- так вы и прошли мимо амбалов , их лица надо было видеть...

ਊ⁠Реакция ЛБИСК на тебяਊ⁠ Место, где живут истории. Откройте их для себя