✧ℍ𝕒𝕡𝕡𝕚𝕟𝕖𝕤𝕤✧- (ᴀᴅʀɪᴀɴ ᴀɢʀᴇsᴛᴇ/𝗬/𝘂)
________________🦋________________
-хватит ,прекрати- маленькая девочка бежала по тропинке , которая вела к беседке, а за ней бежал парень держа в руках водный пистолет.Уже почти , к беседке осталось немного, но увы судьба жестока и подлая, маленькая ветка которая так подло лежала на пути юной леди.- ой- все что успела сказать девушка перед тем как упасть.
-боже мой!!т/и- женщина на вид достаточно молодая , подбежала к тельцу , что сидела на земле прижав руку к колену.- ну вот как?- вторая женщина подбежала со спины ,- сильно ушиблась?- пока женщины пытались успокоить маленькую т/ишу, Агрест младший уже начал заливаться слезами , чем и привлек внимание своей мамы и мисси и/м( имя твоей мамы).Т/и поднялась на ноги , и медленным шагом направилась к парню, чем удивила женщин которые время от времени переглядываясь удевльным взглядом.-ты чего рознылся? а это ты или я упал?- ты положила руки на пояс и пристойно смотрела Адриану прям в глаза, чем вела того в шок.- ну ты...не я..- ты взяла парня за руку и потащила того в обратную сторону от женщин- так вот и не плач!!!я всегда с тобой!!!.
-ну и как она переживут....?- и/м ушла назад в беседку , но Эмили немного задержалась , смотря на двух детей которые в последний раз так весело игрались- думаю что для нех это не будет смертельно.- женщина удалилась к и/б, оставив 4-х летних детей , которые так мило бегали по лужайке.
________________🦋________________
Прошло 12 лет , долгих и скучных.Ты видела Адриан только на экране телевизора , иногда даже по телефону, а после и совсем связь между вами пропала...ты сначало очень грустила а после совсем забыла про него , вернее хотела это сделать , но не могла...влюбилась...
-ну что готова?или ещё подождём?- твоя мама стояла возле двери держа в руках свои два чемодана , а рядом стояли три твоих , ты же пытались найти свою записку , которою ты обещала подарит её Адриану.- сейчас!!подожди я кое что ищу!!!- и/б уже собиралась уходить без тебя , но ты в последнюю минуту выбежала с комнаты , подхватив свои чемоданы побежала к машине , запрыгнув в машину и уже сидя так в , начала ждать свою маму, которая так же быстро загрузила чемоданы в багажник , и села к тебе.- а ты шустрая, так хочешь увидится с Адрианом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ਊРеакция ЛБИСК на тебяਊ
RandomПросто реакция на тебя♡ А так же мини истории , с содержанием 18+ контента. Так что заходи, тут уютна и ты обожаемоя💋