◍𝕷𝖆𝖒𝖕𝖎𝖓𝖊𝖘𝖘◍

813 22 1
                                    


♡Солнечные лучи освещали лицо пака что спящей девушки, благо сегодня выходной и можно поспать подольше обычного.

Голос прозвучавший где-то со стороны кухни заставил покинуть мир снова т/и.Нехотя т/и открыла глаза пытаясь привести свое сознание в норму.- милая выйди на минуту!!.- нехотя ты поднялась с кровати, накинув сверху халат, выбежала на кухню где стояла твоя мама готовя завтрак.- милая Я вчера заказала булочки в пекарне Дюпенчет, можешь пойти и забрать их?.- стоя в проходе твоя улыбка пропала с лица сменившись гримасой злости.
Почему тебя утром выходной день куда-то посылать, ты должна спать а не ходить туда сюда.Через зубы ты согласилась пойти, иногда ты хочешь послать всех куда подальше , но понимая что у твоей мамы совсем нету выходных.Роздражение пропало сменившись на улыбку.- но сначало оденься, скоро отец проснется а ты в таком виде:).- посмотрев на себя ты закатила глаза и ушла в комнату чтоб скорее оделся чем переодеться.- я скоро вернусь, буквально секунда.
  -хорошо милая, но думаю секунда будет слишком мало!!
Ты ничего не ответила и просто стукнула дверьми.

____________________________________

-я иду!!!- прокричав, т/и выйдя на улицу девушка вдохнула свежий воздух, наполненный разными ароматами- от самых приятный и к не очень.Собравшисьз мыслями т/и направилась в сторону пекарни Дюпенчен.Дорога была достаточно далёкая потому надев наушник , и включив приятную музыку ты направилась в путь.

Сонливость совсем никуда не делась и только усиливалась со временем.Коё как ты добралась к пекарне по дороге прослушав свой плейлист по нескольку раз.Ты постучала в дверь, услышав утвердительное "войдите" т/и открыла дверь , если воротила веселая  мисс Чен.- здравствуй милая т/иша, подожди милая я ещё не успела приготовить, можешь подождать в комнате Маринет( ◜‿◝ )♡.- покачав головой ты поставила на стол корзину, затем поднялась в комнату.Но дверь была закрыта ты пыталась открыть её, затем начала стучать, затем послышался голос Мари которая толи кричала толи волновалась, но через 5 минут открыла дверь и ты смогла войти.

-привет т/иша!!! почему не пришла сказала!!!...ой не сказала что прийдешь?- голос у Мари был достаточно смешным, а на лбу выпустились капельки поту.Пройдя в комнату ты села на кровать, боковым зрением ты заметила фотографию Адриана, для тебя это была совсем не новость, ну Маринет пыталась скрыть это от тебя.

ਊ⁠Реакция ЛБИСК на тебяਊ⁠ Место, где живут истории. Откройте их для себя