Заказик 6

917 28 1
                                    

День/ночь дорогие друзья. И это реакция на то что Т/и самурай. Я всегда знала что Т/и особенная, но чтоб уже и самураем стать ну это прям вау😮! Ну не будем тянуть.

Хаул

Он застал тебя и Маркла во время тренировки. Ты практиковала новые приёмы, а он наблюдал за тобой и что-то пытался повторить.
-Т/и, тебя Софи зовёт.
Но ты так увлеклась что не услышала его и даже не заметила! (Вот это поворот!) . Ну вот он решил тебя остановить ну получилось у него это не очень. Ты снесла парня с ног одним ударов ноги (Ну прям сногсшибательная женщина🤣) . Поняв что ты что-то или кого-то ударила то решила посмотреть и увидев Хаула, сразу рванула к нему как и мальчик.
-Прости я не хотела. - говорила ты крутясь вокруг пострадавшего, пока  Маркл побежал к Софи.
-Ничего страшного, но впредь будь внимательней. - ответил он поднимаясь на локтях. -и да тебя Софи звала.
-Сначала помогу тебе.
После того как он с трудом и твоей помощью встал, ты уже хотела идти к Софи.
-Как давно занимаешься?
-Да где-то лет с 5-6.
-Ясно. Можешь идти.

Ну ты удивила его  своим мастерством.
(Знаю реакция хаула не подходит, но это то что у меня получилось).




Кальцифер

Он узнал что ты самурай.




Софи

Узнала от Маркла. Была удивлена что ты что ты этим занимаешься. И беспокоится за тебя, ведь ты можешь пострадать .




Маркл

Он знал. Ты ему сама рассказала. И теперь он хочет тоже стать самураем, поэтому просит тебя его учить.




Ведьма пустоши.

Ей как-то без разницы😒.



Вот что у меня получилось. Знаю это совершенно не соответствует заказу, но это единственное что у меня пришло на ум. Всем удачи!
∩( ✧Д✧)∩




Реакция "Ходячий замок" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя