27 часть.Неужели?

1K 87 39
                                    

— Привет...-Тихо сказал Ваня стоя напротив Серёжи.

Серёжа ничего не ответил просто стоял и смотрел на своего мальчика по которому так соскучился.Пару минут молчания и вот Ваня уже запрыгнул на Серёжу обвив его талию ногами.Пешков подхватил своего мальчика на руки.Ваня уткнулся своим носиком в шею Серёжи вдыхая аромат сигарет.

— Так,Ваня,я думаю вы дальше сами.-Сказала Вика что стояла сзади него.Она поехала с Ваней потомучто он боялся ехать самому,но сейчас она поняла что он больше ничего не боится так как уже весит на шее своего парня.

Вика ещё раз взглянула на парней и стала спускаться вниз по лестнице идя на выход с многоэтажки.

Всё хорошо?Неужели они помирились?Да.Так и есть.Парни помирились и у них всё получилось.Вот они уже сидят на диване.Точнее Серёжа сидит а Ваня лежит у него на коленях.

— Ты будешь жить со мной?-Спросил Серёжа поглаживая волосы юноши.

— Да.-С улыбкой произнес парень.

— Я не расслышал?Тоесть ты переборол свою гордость и все таки согласен слушаться меня и согласен с тем что я в отношениях главный?-С ехидной улыбкой переспросил Пешков.

— Иди нахуй,ты всё услышал.

Серёжа усмехнулся и наклонившись к своему малышу впился ему в губки.Такие сладкие и нежные губки.

— Ты выйдешь за меня?-Тихо спросил Серёжа младшему на ухо от чего у Вани что то зашевелилось в животе.Такое странное чувство.

— да...-так же тихо прошептал Ваня.

Неужели?У них всё получилось?А ведь они могли расстаться ещё тогда при первой ссоре.А ведь сколько ссор они пережили вместе.Но они это пережили и у парней теперь все будет хорошо.Ребята идете к своей цели через все препятствия какими бы они не были тяжёлыми.Боритесь за свою цель.

Запомни одну фразу,всё будет но не сразу.

Конец♡
__________________________________
Спасибо за то что прочитали и были с этим ФФ с начало до конца.У подростков все получилось.

Подпишитесь что бы следить за новыми ФФ.
Как то даже грустно что это конец.

Пока,увидимся в других историях ♡

🎉 Вы закончили чтение Соседи по парте.(Дипенс Жожо) 🎉
Соседи по парте.(Дипенс Жожо)Место, где живут истории. Откройте их для себя