Прошло пять дней, а мысли о парне из пляжа не покидали нашу героиню. Проснувшись по утру, Саммер думала пойти сегодня на пляж, чтобы вновь пересечься с тем незнакомцем. Раздался стук в дверь, полностью снимая дремоту с Коулман. Собрав по пути волосы в пучок, девушка открыла дверь. Она не верила своим глазам, ибо перед ней стоял ОН, тот самый парень с пляжа.
— Привет, — произнёс он, — Не бойся, я живу в соседнем доме. Такое дело: мне завтра надо будет уехать, а собаку не с кем оставить. Я подумал, быть может, ты сможешь за ней приглядывать?
— Хорошо, — ответила Саммер с тёплой улыбкой, но в глубине души была удивлена, что этот чертовски красивый парень оказался её соседом.
— Меня зовут Шон, кстати, — представился он.
— Саммер, — назвалась девушка, они пожали руки.
Потом Коулман пригласила Мендеса к себе. Она прошла на кухню, заварила гостю кофе. Тем временем Шон осматривался в доме.
— Прошу прощения за бардак, — сказала Саммер, найдя парня в гостиной, — Я только недавно въехала в этот дом. Не успела толком привести всё в порядок.
И так они проболтали всё утро. Потом девушке понадобилось на работу, а Шон спешил на пробежку. Закрыв за парнем дверь, Саммер улыбнулась и с воодушевлением собиралась на работу. В течение дня она часто ловила себя на мысли, что постоянно думает о Шоне. Но она ещё не знала, что это только начало чего-то большего. Чего-то волшебного и незабываемого.
***
После работы Саммер направилась к Шону. Некоторое время спустя, стоя на пороге большого и богато обставленного дома, девушка постучалась в дверь.
— Привет, — произнёс Шон, открыв дверь. Парень улыбнулся, и его улыбка показалась девушке самой прекрасной из тех, которую она видела, — Проходи, — отходя немного в сторону, пригласил Мендес к себе.
Саммер прошла и мельком осмотрелась в прихожей, снимая обувь. Пройдя ещё немного, она остановилась посреди гостиной. Там она увидела множество гитар различных мастей, картины, книжные стеллажи, заставленными книгами и пианино, на клавишах которого играли солнечные блики. На мягком диване посреди гостиной спал золотистый ретривер.
— У тебя очень уютно, — произнесла Саммер, когда Шон принёс две кружки зелёного чая с мелиссой, — Спасибо, — сказала она, когда парень дал одну из кружек с чаем.
Мендес сел у пианино, а Коулман на подлокотник дивана.
— Сыграй что-нибудь, пожаааааааалуйста, — попросила девушка, а затем немного отпила чай.
Шон оставил кружку и провёл по клавишам пианино. Его пальцы скользили по клавишам, создавая трогательную и волшебную мелодию, а бархатистый голос рассказывал красивую историю.
— It's a Friday night
Ночь пятницы,
And the streetlights are all saying your name
Уличные огни произносят твое имя,
They always say your name
Они всегда произносят твое имя,
Before you go home, I should let you know
Прежде чем ты пойдешь домой, я должен тебе сказать:
I'm so glad that you came
Я так рад, что ты пришла,
I know that we went late...
Я знаю, что мы пришли поздно...
Саммер слушала его голос и по коже пробегали мурашки. У неё складывалось ощущение, будто она и впрямь попала в страну чудес.
— Она потрясающая, — произнесла Коулман, когда Шон закончил петь, — Ты сам написал её?
— Да, — ответил парень, — и я... — он не договорил, потому что отвлёкся на часы, — и я опаздываю в аэропорт. Мой менеджер меня убьёт.
Мендес обнял Саммер на прощание и стремглав побежал на выход.
— Не забудь покормить Тарзана и почесать ему за ухом от меня, — крикнул в прихожей Шон, а потом хлопнул дверью.
Коулман осталась наедине с собакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
summer of love.
ФанфикСаммер Коулман только недавно переехала в Лос-Анджелес. Она всегда мечтала жить недалеко от моря да ещё там, где постоянно тепло. Кажется, девушка начинает верить в то, что мечты сбываются. Поскольку Саммер ещё не успела завести в новом городе друзе...