Если судить из тех новостей, которые Саммер прочитала в Инстаграме, Шон давал концерт в Остине. И девушка ради интереса заглянула на трансляцию одной из фанаток.
— Тарзан, смотри, это твой папа, — произнесла девушка, показывая золотистому ретриверу запись выступления с весёлой по мотиву, но грустной по смыслу песней.
Тарзан несколько секунд смотрел в экран телефона, а потом зевнул и, положив голову на передние лапы, улёгся спать. «Hold on, I don't wanna know what it's like when you're gone», — пропела про себя Саммер, потому что мотив песни захватил и её. Но когда закончилась эта песня, началась следующая, но эта песня была такой же волшебной и лиричной, как та, которую Шон пел ей перед отлётом.
Саммер заметила по его взгляду осознание того, что для фанатов, которые пели вместе с ним, эта песня очень важна, как, наверняка, и любая другая. По его взгляду девушка поняла, что он удивлён и в то же время глубоко тронут.
— Давайте ещё раз, потому что это звучит прекрасно, — произнёс Шон в микрофон.
Толпа запела с новой силой, а парень играл на гитаре и продолжал смотреть на них. Коулман знала, что Мендес сейчас гордится тем, какой путь он прошёл, при этом вдохновив тысячи, а может, и миллионы и миллионы людей. Шон смотрел на эти фонарики, которые были словно звёзды, вспыхнувшие в его честь, и испытывал облегчение и счастье от того, что даёт надежду тем, кто слушает его песни.
— Take a piece of my heart
Возьми частичку моего сердца
And make it all your own
И сделай ее частью своего,
So when we are apart
Чтобы, пока мы в разлуке,
You'll never be alone
Ты никогда не будешь одинока, — вместе с зрителями Шон закончил петь, а вместе с песней закончилась и трансляция.
Обдумывая увиденное и услышанное, Саммер на мгновение показалось, что она чуть лучше узнала Шона Мендеса, музыканта и её соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
summer of love.
FanfictionСаммер Коулман только недавно переехала в Лос-Анджелес. Она всегда мечтала жить недалеко от моря да ещё там, где постоянно тепло. Кажется, девушка начинает верить в то, что мечты сбываются. Поскольку Саммер ещё не успела завести в новом городе друзе...