Глава 3.

151 7 0
                                    

После нашей прогулки я пошла к Наташке с ночевкой. У нее я могла спокойно отдохнуть,по лазить в интернете,посмотреть с ней фильмы.

Вконтакте у каждого актера есть официальная группа. Я вступила в одну из них. В группу Артура Сопельника. Там как раз проходит конкурс "На скайп с Артуром",который мне очень хочется выиграть.
До этого конкурса проводились скайп-конференции,где могло присутствовать несколько человек и задать интересующие вопросы. Так как я не попала ни на одну конференцию,мне очень хотелось выиграть этот приз, один на один с Артуром.

Конкурс был на лучшую открытку для Артура, и лично он будет сам выбирать понравившуюся ему работу. "Конкурентов"конечно много, есть работы, после которых я уже не надеялась что могу выиграть.

И вот прошёл уже месяц после того как началась школа... В этом году все стали взрослее и даже умнее. Но эти три курицы,никогда не станут умнее,разве что когда-нибудь они станут никому не нужными и им будет нужна помощь. Я редко обращала на них внимание и раньше,сейчас практически не смотрю в их сторону. Они настолько противны... Что даже ни с какой либо просьбой к ним нельзя было подойти.
Урок русского. Учителя нет в кабинете,как всегда. Молодая учительница ушла к молодому физруку. Банальность зашкаливает.
Я села за парту с Наташкой,мы сидели и делали упражнения которые нам сказала делать Олеся Ивановна. А эти три "красавицы" как всегда ничего не делали. Просто сидели и кокетничали с пацанами:
- Эй,Каролина,а давай поспорим? На стриптиз?- сказал Иванов,главный красавчик в классе.
И в классе раздался гул : "ООООО".
-Да я как бы и без спора могу- сказала Каролина.
-Че прям здесь, или выйдем?- спросил Илья.
-Я не стеснительная,давай прям здесь!- сказала Каролина и встала на парту где сидел Иванов.

Она была в короткой юбке и блузке,которую видимо носила в начальной школе. Потому что блузка была короткая и было видно пупок. Судя по её внешнему виду,ей и раздеваться не надо было,и так полу голая в школу пришла.

Замужем за звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя