Глава 7.

96 6 0
                                    

На следующее утро я проснулась,Наташка уже готовила нам завтрак. Пока я просыпалась,я услышала что пришло сообщение. Это снова Артур: "Доброе утро! Как ты?"
Я:
"Все отлично,только что проснулась."

Вышла со скайпа,решила залезть в вк. Там висела одна заявка в друзья,угадайте кто? Конечно же Артур. Я его добавила и сразу же скрыла,чтобы в школе не задавали лишних вопросов.
Я пошла на кухню, у Наташки уже все было готово. Мы покушали и я снова пошла за компьютер.
Сидела и переписывалась с Артуром. И всё-таки он решил,что он будет делать. По крайней мере намекнул,но мне так в точности и не сказал.
Я вышла со своего аккаунта,выключила компьютер и мы с Наташкой пошли гулять.

Я рассказала ей все,о чем мы разговаривали. Она говорит то что когда я закончу уже 11-ый класс то могу без проблем уехать в Москву с Артуром. Я тоже об этом думала, но маму в свои планы не посвятила. Хотя маме тоже здесь нечего делать,т.к город маленький вот и работы мало,а у неё есть образование,высшее. А ведь Москва здоровая! Там она точно об устроится.

Мы долго с Наташкой разговаривали на эту тему. И я поняла,что хочу этого сама. И решила сама для себя: Как только закончу 11-ый класс,сразу же перееду к Артуру. Мы ещё по гуляли немного и пошли домой.

Шли дни,недели. Мы с Артуром общались все чаще. Как только я приходила к Наташке. Общаемся мы уже,где-то пол года. И вот только сегодня я решила сказать ему,о том что решила пол года назад.
Он предложил мне другой вариант: "А если, я заберу тебя и твою семью на следующей неделе? Мы соберем все документы из школы, устроим твою маму,брата и тебя в московскую школу?".
На что я согласилась.
На следующий день я при бежала домой со школы,вся на радостях. Собираю свои вещи,пока мамы нет дома. Чтобы не было дополнительных вопросов. В тихоря собрала вещи мамы и брата, оставила только то что они часто носят. Когда я собрала сумки,закинула их на антрисоль. В надежде что там их никто не заметит....

Замужем за звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя