Ну вот и пятница! До скайпа осталось мало времени,всего пол тора часа! Как только я сделала уроки,я собрала все необходимое и снова пошла ночевать к Наташке. Она тоже очень хотела поговорить с Артуром,но к сожалению Вера говорила что лучше будет если буду я одна.
Осталось всего 8 минут,и я увижу его в экране,услышу его смех и улыбнусь в ответ на его шикарную улыбку. Наташка легла на свою кровать и сидела в планшетнике,сказала что нам мешать не будет и воткнула наушники в уши.
Проходит 5 минут и в скайпе,мне прилетает сообщение: Я немного задержался,через пять минут позвоню,хорошо?
На что я ответила:
Ок!
Я не заметила как быстро пролетели эти несчастные пять минут как он уже начал звонить.
Я даже не успела нажать кнопку"Ответить" как скайп уже все решил за меня.
Раздаётся его голос:
-Ну привет Александра! Почему я тебя не вижу?
-Привет!Потому что камера выключена,сейчас исправлю.
Я включила камеру,и вижу что он замер(нет,это не скайп виснет,а Артур),он сидел так секунд 30 пока я не прервала его:
-А теперь видно?
-Аа да-да все отлично! Просто отвлекся.Мы разговаривали с ним почти два часа. Затронули все возможные темы для разговора. Такое чувство, что я знаю его лет 10. У нас так много общего. Во-первых по гороскопу мы оба близнецы,это многое объясняет. Во-вторых он так же любит дельфинов как и я. Ну и в-третьих он любит собак так же как и я.
После нашего разговора,мы по прощались и я нажала кнопку "Закончить звонок". Потом мне прилетело сообщение:
"Мне очень понравились эти два часа,я хотел бы их повторить,ты не против?"
Я ответила ему:
"С удовольствием,когда и во сколько?"
Он мне написал:
"А давай завтра?"
И тут я подумала что не могу снова на проситься к Наташке,я ей уже наверно надоела,и решила спросить у неё:
-Натааш,тут Артур предлагает ещё на завтра в скайпе поговорить, ты не против если я ещё раз к тебе приду?
-Нет,что ты? Все равно мамы нет,а мне скучно, только я тоже хочу!
-Ахах,хорошо.
Я ответила ему:
"Давай конечно, только со мной будет моя подруга, ты не против?"
Артур:
"Нет,наоборот хорошо!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замужем за звездой.
Teen FictionОна мечтала жить в достатке,не говоря уже о золоте и богатстве. Отец пьёт,мама работает кондуктором. Старший брат подрабатывает,раздает листовки. Лишних денег никогда не было. И поэтому у Сашеньки не было возможности купить себе новую вещь,или новый...