Глава 8.

89 5 0
                                    

Прошла уже неделя. Т.е. Артур должен приехать уже завтра,как он и написал мне в сегодняшнем сообщении. Я не долго думая,рассказала про все брату. Он подумал что это бред,но когда Артур позвонил на мой телефон и лично поговорил с Данилом,тот поверил. Мне была главная поддержка брата. А мама,маме не обязательно было знать. Главное её затащить в самолёт, а остальное не важно.

Прошло 2 часа. Мама приходит с работы и видит что в коридоре стоят наши сумки с вещами.
Она удивилась:
-Сашенька,Данил, вы куда-то собираетесь?- испуганно спросила она.
-Мы собираемся,и ты с нами,а куда,ты скоро сама узнаешь.
Мой телефон за звонил,это был звонок от Артура. Он спрашивал адрес где мы живём чтобы приехать и помочь с сумками.
Мы ждали его совсем не долго,минут 15 не больше. Как только он приехал он сразу же позвонил мне, как только я вышла из подъезда я увидела белую машину и тут из неё выходит он,мой любимый мужчина! Я не раздумывая бросилась к нему на шею,обняла его,поцеловала в щеку. После чего он спросил:
-А чего так скромно?
И поцеловал меня сам. После я вспомнила что мама с братом все ещё в квартире с сумками и напомнила об этом Артуру. Он поднялся вместе со мной на третий этаж. По приветствовал мою маму,брата взял сумки и ушёл вниз. Мама вела себя так странно,не задавала никаких вопросов,видимо Данил ей всё рассказал.
А когда я спустилась вниз,то я увидела этих трёх девиц,которые в жизни сами ничего не добились. Они увидели Артура, как он помогает мне с вещами,как целует меня,и на верное чуть сквозь землю не провалились от злости.
А я дальше не обращая внимания на них,сажала маму в машину и помогала Артуру с сумками.
Далее мы поехали в школу за документами. Следом в аэропорт.
Дождались самолёт, сели. И через два часа мы уже были в Москве.

Так как Артур зарабатывал не малые деньги,он почти сразу нашёл квартиру моей маме и брату. Видимо ещё до нашего переезда уже все купил. Мама была ему очень благодарна за то что он сделал для нас. Но когда мама узнала что я хочу жить с Артуром,она поставила мне условие...

Замужем за звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя