Глава 4.

116 6 0
                                    

У Каролины была идеальная фигура,поэтому,ей нечего было стесняться. Она уже начала раздеваться,даже кто-то из пацанов включил музыку,специально под стриптиз.
Что она только там не вытворяла,все пацаны были в восторге,но потом резко наступила тишина в классе... В класс зашёл завуч.
-Это что такое?!- закричала Валентина Петровна.
-Герасименко,одевайся и бегом к директору! Напишешь объяснительную! А вы,сидите и делайте упражнения. Пока я ищу Олесю Ивановну.

После того как завуч нашла Леську(так мы называли училку русского),она пришла в класс и дала нам задание. Урок шёл,а Каролина все ещё не возвращалась. Я надеялась,что её наконец исключат из школы и её две любимые подружки останутся без "Вожака" и больше не смогут ни над кем издеваться.
Но не все в этой жизни бывает так как ты захочешь. Как не странно в школу вызвали папу Каролины, который нравился нашей директорше ,ходили слухи что у них даже был роман. И Каролину как всегда отпустили. Она пришла в класс и вела себя как будто ничего и не было.

И вот уже конкурс в группе Артура подошёл к концу. Я снова пришла к Наташке с ночевкой и сидела не отрываясь от компьютера. И тут мне приходит сообщение от Веры (администратора группы):
-Когда тебе удобно и во сколько?

Я сначала не поняла про что она. Потом до меня дошло,я завизжала как маленькая девочка и испугала Наташку:
- Что случилось? К чему такие визги? Соседи уже спят!- вскрикнула она.
-Наташка,представляешь,я выиграла этот конкурс ВЫИГРАЛА!!!
После этого мы долго прыгали на её кровати от радости.

Потом я написала Вере ответ.
Сашенька:
-В пятницу он сможет?
Вера:
-Да,но только вечером.
Сашенька:
- Ну вот и отлично,часов в 8 вечера сможет?
Вера:
-Да,он тоже предлагает это время.Ну,удачи тебе;)
Сашенька:
-Спасиибо огромное!

Дело в том,что в группе ещё никто не знал о победителе,поэтому мне нужно было это "скрывать". Администраторы написали в группе что победителя напишут в пятницу. После этого я практически не заходила в группу,чтобы не разболтаться,потому что я редко держу какую-то радость в себе.

Замужем за звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя