Глава 9.

94 6 0
                                    

Условие было таковым:
-Так как тебе только 17 лет,я не могу позволить чтобы ты жила с парнем,пока тебе не исполниться 18. Ты конечно будешь встречаться с ним,видится,гулять,но не жить.
Ему в конце концов 20 и он должен понимать это.
-Хорошо мам.-Вздохнула я.- Я скажу ему всё,надеюсь,он поймёт.
-Тем более твой День Рождения уже скоро,через два месяца.
-Ну вот,неужели это так много мам? Я же могу...
-Нет не можешь!- перебила она меня.
-Ладно,я пойду,прогуляюсь.

Я позвонила Артуру и он согласился показать мне Москву. Пока мы гуляли,я рассказала ему что мама пока запрещает нам жить вместе. Он все прекрасно понял, как я и предполагала. И поддержал,сказал что ждать осталось не так долго. Всего то каких-то два месяца. После,Артур проводил меня домой,где было тепло и очень уютно.
Маме понравилась квартира,собственно и Данилу тоже. Ведь трёх комнатная квартира в Москве не всем достается. В моей комнате,как и в комнате у Данила на столе лежали ноутбуки. Я сразу же освоилась. В этой квартире был интернет,и я зашла в вк. Там висело куча сообщений от Наташки,Насти и Кати. Они спрашивали как Москва,как там мама,Данил. Ну и про Артура не забыли. Я ответила всем по очереди,они были за меня очень рады. Ведь все знают,то что происходит со мной,бывает только в сказках...

Из-за переезда, я совсем не расстроилась, потому что знала, что Настя Катя и Наташка скоро приедут в Москву поступать,и мы снова все сможем увидеть друг друга.

Замужем за звездой.Место, где живут истории. Откройте их для себя