„Новый день новое ничего "- с этими словами каждое утро вставал один скелет с пятном на щеке , да это инк , и он сегодня переходит в новую школу .
Скелет пошёл в пижаме сонный , он опять не спал всю ночь гадая что будет в новой школе, в 9 классе. Он спустился вниз
„опять никого "-подумал он .-„сегодня Мама придёт ночью ...или завтра "- да мать инка работала почти весь день ,но! Суббота и воскресенье были выходными ,и самыми лучшими днями для инка !
Наш художник не хотя пошёл завтракать , хлопья с молоком, единственное что мог готовить , при острильных случаях пострадает либо он, либо дом .
Инк наконец посмотрел на время 7:45 , как ему сказала мать уроки начинаются в 8:00 , инк быстро начал умываться хватать все что придётся (портфель ,еду, телефон)
Как только он оделся (одежда на обложке :>) он побежал в школу .
-„зачем я взял очки?! Я же прекрасно вижу!блин... идиот!"-подумал инк , но пришлось остановить ход мыслей , он увидел своих друзей с детского сада , дрима и блубери, они были одеты в школьную форму,чёрный низ белый верх .
-„ДРИМ! БЛУ!"-прокричал он чуть ли не на всю школу.Эти двоя повернулись, все троя начинали светиться от радости!
-„Инк!как долго мы тебя не видели ,это просто замечательно!"
Они общались и узнавали что изменилось , но тут появился найтмер и его идиоты , инк помнил что тот был пугливым...Но сейчас его не узнать , своя команда , он босс и гроза школы,видимо он общался с кем -то но с кем?
В этот момент некоторые девочки подошли к инк и начали знакомиться . Фото инка было на доске „лучших учеников " поэтому его знала вся школа.
-„а кто это? С найтмером?"-спросил инк у девочек (дрим и блу пошли узнавать сколько стоит вода)
На что они ему ответили :
-„ты не знаешь эррора?! Как так?! Он самый популярный в школе!"- сказали они это чуть ли не в голос .
Дрим и блубери пришли с тремя бутылками воды .
Прозвенел звонок и все зашли в класс.Первая была математика , эррор маялся фигнёй,инк писал (они сидели вместе) и наконец учительница спросила эррора
-„эррор ты де пишешь?Ты теперь сдавать тетрадь мне будешь."
Эррор мягко говоря испугался , ведь ещё один просох и это будет конец . Конец популярности ,и его выгонят как и обещали .
-„эй! Ты с пятном на щеке! Дай списать!"-прошептал эррор
И в ответ услышал
-„ладно глючный ,но только не что бы одинаково было !"
POV. Эррор
Ага щас размечтался он тут , сам пусть неправильно пишет! Нашёлся умник блин...
Ого! А где умножение?! И деление где точки? Что это за мелкие цифры?!
Прозвенел звонок
Блин не вовремя ! Я даже число не написал ! Ну ладно скажу что... младший брат порвал! ИДеАлЬно!
Я гений !
End.error
Pov автор
Так проходил каждый урок !
У инка было всё меньше и меньше терпения, но небеса услышали его голос ! Уроки прошли очень быстро!
Инк как паинька пошёл домой.А эррор остался ждать найтмера.Когда тот вышел то они медленно пошли в сторону своих домов (они были в одной стороне)
-„эй! Бабник( т.к. у эррора много девушек который он использует и плюс эррору нравиться эта кличка)спорим ты не влюбишь в себя новенького ? Дам 1000 за то что влюбишь"-сказал найтмер
-„пф... вообще на легке! Только уже завтра а то щас долго будет"
Так они дошли домой .
POV. Инк
Тот эррор был странным слишком .. ну как сказать ... ЛЕНИВЫМ, БЕСТОЛКОВЫМ,И ТУПЫМ! На каждый вопрос он спрашивал меня!
Да уж... и в глаза часто смотрел ... жутко ! А вдруг он маньяк? Так стоп, он просто придурок , популярный придурок.
Я начал смотреть фильм , какой не помню :Р но суть в том что ЭРРОР НАПИСАЛ МНЕ!
-„эй радужный~"-меня это смутило я хотел заблокировать его как вдруг..
Следующее сообщение :
„завтра в 15:30 около парка рядом со школой .
Я думал стоит мне доверять ему или нет?но уже была ночь поэтому я переоделся и лёг спать с мыслями что будет завтра....
От автора:
Это первое что я пишу ,_, не судите строго :> я бы написала больше но 4% на телефоне ... и плюс интрига :) а еще щас 3:01 поэтому организм просит спать :^ стараюсь быть не ленивой !