Начнём с того что у меня нет идей :>
А второго я ещё не нашла :]
Начало главы
На следующий день инк был нормального размера,и они спали в обнимку с эррором .
-„инк... Инк проснись!"-орал эррор в ухо ? А э ы , на инка .-.
-„ну ещё 5 минут "-сказал инк
-„инк эти пять минут до урока!"- проорал эррор инку, что заставило того подскочить и без слов собираться .
-„эррор! Почему раньше не сказал?!"-спрашивал инк
-„да потомучто ты слал меня куда подальше!"-сказал не довольный эррор.
-„ох...прости руру! Я не хотел !"-начал извиняться Чернильница.
Эррор просто поцеловал в знак прощания, инк повис на шее ошибки
Но время и воздух не ждут >=[ они разорвали поцелуй ,между ними обрушился(афигенная шутка автора ) мостик.
Просто наблюдающие фреш и гено,
-„кхм мы вам не мешаем "-сказал гено.
-„ГЕ|-| ()?! (|) |) Е Ш?!"-сказал глюк
-„ребят я все понимаю но не перед школой! Давайте уже пой....победим туда! Нам ещё на четвёртый этаж плестись!"-сказал геноцыдник .
Вот они и пошли в школу .
Все проходило как всегда...
Фреш цветные ручки
Эррор спит
Гено стирает
Инк пишет
Все было бы идеально если бы не блу и дрим , они не общались с инком по одной причине : Забыт.
Да они забыли инка, но не свои пары.
-„ой ой ой какие важные"-закатывал глаза инк когда видел их.
Они просто не замечали его .
В эти моменты эррор успокаивал его ,
-„они не достойны дружить с тобой!"-повторял он и это помогало но не до конца.
И вот ещё перемена
-„инк все хорошо?"-ура эррор сказал слово инку.
-„ага"-обижено ответил ХУДОжник.
-„инк повернись,пожалуйста"-инк послушал Глюка и произошло чмок. .-. Перед всем классом! Для инка это был позор , а для эррора? Ему было плевать на критику.
-„хаха! Дылда и карлик !"-крикнул кто то из толпы.
-„зато мозгов больше!"-в голос сказали парочка голубцов >^<.
После этого ошибка взял на руки инка. И таким образом потащил инка в следующий кабинет.
-„эррор! Пусти меня!"-уже начинал орать инк .
-„ты знаешь что надо сделать!"-эррор смотрел на инка , инк пытался выбраться .
-„так! Эррор инк!"-проорала она на них , и по сколько она сказала без остановок всем послышалось эрроринк.
Но все посмеялись , и сели за места каждый урок повторял первый.
После уроков
Вся компания поплелась домой.
Фреш открыл холодильник,пусто.
-„а... КОД ХОЛОДИЛЬНИКА КОД ХОЛОДИЛЬНИКА!!!!! ЕДА ЗАКОНЧИЛАСЬ !"-гено подскочил с места , в итоге фреш и гено ушли в магазин .
(Люди не бейте тапком! Меня попросили ! Плюс это фф и нам нужен градиент и пи джи ! Это будет очень долгий фф!)
-„ну что же инки ~"-сказал ошибка
-„я попросил тебя , не называть меня так!"-инк уже не смущён он злиться .
-„ой да ладно ты же хочешь! Не правда ли ?"-сказал эррор
А так инк влетел в эррора и поцеловал его (автор за кадром - ХОРОШ СОСАТЬСЯ!)
Эррор углубил поцелуй ( здесь у него 5 языков >^<) и начал потихоньку раздевать инкубатора .
Глаза инка сменились - правый -? -левый-¡- вот так ._.
Инк отпрыгнул от эррора .
-„идиот ты что творишь?!"-инк был очень зол на Глюка .
-„ой да ладно тебе~ я просто хочу рассмотреть твои кости ~"-сказал эррор-„это будет как платой за поддержку "-сказал эррор с ехидной улыбкой.
-„ох ты мр...! Ладно! Только без фокусов ! Или ... я тебя прикончу!"-инк уже был без одежды , только в штанах .
Ну а эррор? Он зараз волшебник , он начал ходить вокруг инка и остановился на спине, подсел , схватил нитями руки ,ноги .
-„эй! МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ БЕЗ ФОКУСОВ!! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ! "-проорал инки.
-„тебе понравиться~"-сказал эррор и начал покусывать шею инка (япона мать мне смешно >^< )
-„мгх...ссс... э..ррор "-еле сказал инк сдерживаясь стоны внутри .
-„да? Я могу помоч?"-сказал эррор попутно продолжая покусывать шею.
-„а ... если... кт..о то узнает?.."- спросил инк
-„ну нет поверь ,это только между нами"-ответил эррор.
В итоге пришли фреш и гено , гено зашёл что бы отдать эррору шоколад как наткнулся на эту картину ,
-„а... я вам не буду мешать ..."- сказал гено медленно закрывая дверь .
-„! Эррор! Ты ! Идиот!"- инк хотел выбраться но эррор не давал .
-„разрешили ведь "-сказал эррор невинным голосом.
-„ТЫ ТВА!!..."-не успел договорить инк как его рот связан нитями .
Но потом эррор опомнился пустил инка и дал ему одеться .(пи джи тут будет не бойтесь >^<)
-„эррор! Ты пал в моих глазах!"-сказал обижено инк.
Эррор был жёлтый как банан .-.
-„и ты спишь на полу!!!>=["-сообщил инк на полном серьезе .
-„ну... инк..."-не успел сказать глюк как инк начал орать :
-„пасть закрой собака ! Я злюсь на ТЕБЯ ведь..ведь... ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЛ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ?!!!"- инк был вне себя от ярости.
Так он и пошёл на кухню , кушац :)
~•~•~•~•~••~•~••~~••~•~•~•~•~
Люди сегодня напишу приду пока что я немного отдохну Оке?