Прощение обмана

134 13 0
                                    

На утро инк еле проснулся , а эррор уже воевал с кухней ради инка ,наш художник спустился и увидел: Не самую чистую кухню . И довольного эрррора , который сидел за столом с двумя тарелками пирожных, инку было приятно но... задний фон... это был кошмар...
-„эррор, ты будешь мыть кухню."-сказал сонным голосом инк
-„лады "-эррор знал что сегодня найтмер повысит за ещё одно разбитое сердечко.
Из-за этого он не сильно рад ,инку и так плохо, а он сделает хуже...
Но инк уже съел свою порцию , и эррор тоже. Они умылись , отделись и пошли в школу ВМЕСТЕ.
Инк был рад что эррор его не бросил но внутри ему было тревожно...
Ему казалось что будет очень плохо, сам не зная почему.
Когда они пришли в школу то разделились .
End автор
POV инк
Каков я пришёл на нужный этаж то...
Я увидел блу и дрима,с дастом и кроссом , блу повис на руке даста , дрим обнимал кросса, а я был в шоке .
-„ау! Привет!"-сначала они не заметили меня но как только я сказал то они повернулись.
-„ой, инк прости! "- извинились они.
-„простите, но... это кто?"- посмотрел я на кросса и даста.
-„а..это..наша пара!"-я аж вздрогнул.
-„вы же знакомы только два дня "- пробормотал я.
-„но они очень хорошие!"-начинали они меня убеждать ... я снова почувствовал себя не нужным... и вспомнил про смерть матери,я убежал к эррору.
End инк
Pov эррор
С утра найтмер хотел проверить справился ли я или нет.
И , ох! Как удачно инк мчится на меня .он крепко обнял меня, я начал успокаивать его .. снова ,
-„ясно вижу молодец"-сказал найтмер.
Инк ушёл через две минуты . Теперь найтмер готовилась мне эту 1000 но в место этого он протянул мне 10.000 .
-„теперь брасах его"- сказал с улыбкой найтмер, меня это напугало...и очень сильно .
Я хотел сказать нет, но также я хотел что бы найтмер не убивал его. Да если я не брошу цель то эту цель убьют.
Я пошёл к инку.
End эррор
POV  автор
Эррору было страшно... но пришлось ...он пошёл к инку , и ударил его , так что в он упал...
-„ты думал что я и ты можем быть приятелями? Хах! Не мечтай !"-эррор еле выговаривал это инку .
У инка появлялись слёзы.... Он хотел знать что он сделал ,но эррор ушёл, сказав на последок.
-„плакса, и нытик"-он ушёл , инк пошёл за ним ...это было зря.
Он увидел что найтмер передаёт деньги в руки эррора.... Инк просто ушёл,  дрим и блу были со своими....
Инк был одиночкой (шутка от автора инка постигла одиноКОСТЬ) ему хотелось что бы  встреча с эррором не произошла... это было огромной ошибкой .
Инк побежал домой... эррор заметил что его нет, и начал искать инка по всей школе, инк был дома..сидел в шкафу и плакал... он не кому не нужен! Проговаривал он у себя в голове ...
Спустя несколько часов ада ой школы:)
Эррор пошёл домой к инку ... стучался ... ответа нету... эррор начал выламывать двери ! Но вспомнил что у него есть ключи.
-„|/| |-| |<!! "-искал эррор того!
Но ответа но ответа не было он хотел просто извиниться и рассказать что случилось бы .
Эррор открыл шкаф там сидел инк.
Эррор выдохнул , и подсел к нему...
Он по привычке посмотрел в его глаза... вместо жизнерадостных огоньков там были лишь белые точки ... эррор не на шутку испугался
-„инк! ИНК! "- начал тресни он инка.
-„чего тебе придурок?"-прозвучал без эмоциональный голос .
-„прости меня я не хотел "- у эррора начали появляться слёзы.
-„он бы убил тебя если бы я сказал нет прости!"- эррор обнял инка
-„хах... плакса, и нытик"-сказал звонкий добрый Голосок инка.
-„инки!"-эррор не отпускал того
Эррор был очень рад !
Так вот они просидели до темноты
В дверь позвонили ,инк посмотрел в глазок ... чёрный силуэт .. он недоверчиво открыл дверь.его сразу схватили и он чувствовал что к его голове прикосался пистолет , инк начал плакать
-„ох инки ты не узнаешь меня ? Это же я твоя мама"- голос был правда похож на её голос. Эррор выскочил из дома
-„ага инки приводишь суда кого то без моего разрешения "- она свихнулась однозначно ..
-„инк, расслабься я помогу "- сказал эррор .
Мать инка хотела выстрелить что она и сделала, но эррор кинул камень , и пуля поцарапала только череп , инку было очень больно ...
Эррор начал кидать в неё камнями ( каменный скелет >^<) она пустила инка он подполз к эррору так как он был связан.. эррор схватил инка и потащил его домой .
Дома эррор начал обрабатывать голову инка там было конечно мало ран но обработать надо!
-„спасибо"- сказал инк .
-„пожалуйста:)"- егорка обнял инка...
End автор
Pov инк
Было довольно поздно . Я пошёл спать , лёг и понял что чего то не хватает... я понял чего точнее кого...
-„эр....Руру!"- проорал я , потом заткнул себе рот руками , к..как я его назвал?! Что за?!...
Видимо эррор пришёл отомстить за « руру »
-„да , да кики~?"-я покрылся румянцем и уткнулся лицом в подушку.
-„можешь поспать со мной?..."- теперь я не сильно хотел что бы он лежал со мной.
-„конечно,морковь моя!"- драматично сказал эррор последнее словечко.
End инк
POV автор
Эррору было стыдно за произошедшее в школе ...
Ну хотябы он теперь может называть этого ХУДОжника «кики»
Они уснули опять же в обнимку , они  выглядели очень мило.
Через 3 часа (1:30)
Эррор проснулся ему захотелось шить ._. В час ночи, он одел очки и включил настольную лампу он начал шить куклы , себя и инка, потом скелета которого они рисовали, и ещё какого-то в капюшоне (градиент)
Инк проснулся потому-что  эррор ударился об стол когда достлал упавшую иголку .
Инк посмотрел что он делает.
-„эррор! Ночью надо спать а не шить!"-сказал инк.
Эррор подпрыгнул , но потом дал инку куклу на выбор он выбрал кукольного эррора и папер-джама.
Эррор выключил лампу, сеял очки и тоже лёг спать .
Инку теперь нечего ждать ... мать в псих больнице .. но зато эррор рядом ... они уснули также в обнимку ..
Теперь инк был рад что у него есть эррор .. и за свои друзей тоже!Эррор был рад тому что у него есть инк ..
Теперь они нуждались друг в друге <3 грустит один другой тоже , один злой другой успокаивает...
Теперь они простит всё на свете друг другу... пока что простят ... будушее не известно
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Ура 1001 слово и утро :) хых доброе всем ^^

Жизнь Эрроринк:&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя