Инк как всегда проснулся с теми же словами .
-„новый день.. новое не чего "- все бы повторилось если бы не эррор.
Он занёс в комнату инка клубничный зефир и чай . Мягко говоря инк был в шоке.Что он такого ему сделал?
Эррор обнял его .
-„ещё раз спасибо что выслушал вчера "- сказал эррор
Инка как истинного инка , стошнило чернилами.(я злой червяк портящий милый момент >=]) эррор не ожидая такого поворота отошёл , и не понял что случилось, начал глючить
-„|/|. |-| |<!! |< /-\ |< 0 Г 0 ?!"- не успел он договорить как инк всё объяснил .
-„блин предупреждать надо! Кто знал?!"-сказал эррор.
Вот и наконец поход в школу !
Найтмер встретил эррора , а инка блу и дрим.
День проходил для инка очень плохо ,ему казалось что он лишний,не кому не нужен, и им все пользуются .
А эррору , он опять занимался фигней, спал , устраивал ресторан у себя на половине.
И о боги ! Их вышвырнули из школы потому что , у директора было день рождения!
Эррор благотворил небеса.А инку было ну очень плохо.
Когда эти дошли до дома то ... инк просто пошёл в комнату.
Глюк не обратил внимания и сидел в телефоне
Спустя пол часа
Эррор начинал волноваться за инка
Вдруг он обиделся или хуже..
End автор
Pov эррор
Инк не выходил из комнаты 30 минут! Меня это начинало бесить .
И я постучался к нему.нет ответа, может не услышал?
Я начал звать его продолжая стучать ответа не было.
Но.. я услышал тихий голосок..
„д..дверь открыт..та при*шмыг* придурок.."- вроде это был инк .
Я открыл дверь там сидел инк который укутавшись одеялом смотрел в окно. Я решил принести ему зефир и чай( с чайкой>=])
Я принёс ему еды воды и т.д. Я собирался идти как только услышал :
„р..руру.. с..той"- сказал грустным голосом инк , подождите как он меня назвал?! Руру..? Видимо один косарь я получу но будет плохо...
Я подсел к нему , он облокотился на меня , точнее на моё плечо , вскоре он заснул , с одной стороны я хотел положить его на кровать ,и продолжить сидеть в телефоне. А с другой мне стало его жалко:( весь день он странно себя вёл, поэтому я уложил его и сам лёг, обнимая инка , вот мы и заснули .
End эррор
POV инк
Я проснулся от кошмара, снова .
И увидел в какой позе я лежал,я не понял сначала но потом увидел руку эррора, я .. был немного (сильно) шокирован.. этим зрелищем .
Мне хотелось выбраться из этой «клетки » но я случайно разбудил глючного ._.
-„инк ты куда?"- спросил соным голосом эррор.
-„ я ещё домашнюю работу не делал , как и ты ленивая ГЛЮЧНАЯ КОСТЬ!" -я не очень хорошо выговорил букву «р» это меня раздражало !
-„хах, инк , ты такой ...ой. Ээ.. УМНЫЙ! да ты очень умный"-сказал эррор с неуверенной улыбкой
-„эм.. спасибо?" - мне кажется что он хотел сказать что-то другое но что?
End инк
POV автор
Инк переоделся в кимгуруми зайца , с длинными ушками ! Но он пошёл делать ДЗ.
Эррор списывал а инк на половине заметил что тот списывает ! И сделал замечание!
-„эррор! Ты думать разучился это же легко!"- сказал инк
-„для кого как! Радужный ! "- прогорал Егор ошибкович .
Инк помог разобраться хотябы с этой темой!он гордился этим!
А эррор просто еле запомнил, он засмотрелся в постояло меняющиеся глаза инка, „красота" думал глюк.
Но время было 22:21 как только они доделали все дела, они пошли спать но началась гроза .
Эррор хотел уйти но ему не позволил инк .
-„эррор .. можешь остаться со мной? Пожалуйста!" - умолял инк
-„ты что боишься ? Грозы?"- улыбнулся эррор.
Инк посмотрел на него со взглядом «не издевайся!» .
Эррор понял свою ошибку поэтому лёг на кровать , инк прижался к нему , им было хорошо ...
2:45 звонок телефона инка
Инк нехотя принял звонок,
-„здравствуйте инк?"- спросил не знакомый голос.
-„да , а что?"- не понял инк.
-„ваша , мать..."- не успел договорить голос как инк начал паниковать!
-„она... умерла.."-закончил голос...
У инка появились слёзы...
-„я очень соболезную вам, до свидания "- закончил звонок.
Инк уже ревел чуть ли не на все горло .Эррор проснулся и начал успокаивать инка .
-„инк! Что случилось ?"- сообразил эррор
Инк не мог ответить из-за слез... он на хотел верить в это..
Эррор обняв инка поглаживал его по спине как бы говоря «успокойся»
Инк почти успокоился
И объяснил всё эррору
-„я думаю , хотя .. я уверен что это не прада!"
В слезах инк заснул а эррор, ему было грусно .
Так и прошла среда ..
~•~•~•~••~•~•~•~•~•~•~•~•~••~•~•
Да 707 слов и если хотите и вопросы будут будет АСК! ^^
Автору спать надо :) глава завтра ещё будет