Приезжай пожалуйста!

115 11 2
                                    

„новый день новое приключение! "- теперь рядом с эррором инк был счастлив!
«как всегда эта ленивая кость воюет с кухней:)»- подумал инк, но вместо , войны с кухней «боец» грустил на диване, инк подошёл к эррору и подсел , положил голову на колени, инку было любопытно что с его шоколадкой?
-„инк, мне надо уехать не на долго,и тебе нельзя со мной.."- вздохнув сказал эррор, инк грустно кивнув , позвал фреша и гено позвать собирать чемоданы эррора.
Они собрали всё что было у эррора , что ему нужно было.
-„оши ты на долго ?"-спросил инк с ноткой грусти.
-„скорее всего... но я приеду! Обещаю "- сказал с улыбкой эррор .
-„к..клянёшься?"- сказал инк еле сдерживая слёзы .
-„клянусь на костях "- раздвинув руки сказал глюк,инк влетел в ошибочного, эррор успокаивал его ,
-„бро , ты клянутся  вернуться! Поэтому  сдержи обещание Окей?"- произнёс фреш и дал пять егорке.
Эррор повернулся на гено,
-„ты все слышал от фреша, но представим я сказал на русском языке "- усмехнулся гено .
-„ладно инк , пусти меня."-эту фразу эррор выделил голосом.
End автор
POV инк
!? Эррор сказал пустить его... но выделил он это холодным голосом ... Это  заставило меня испугаться , я не понимал почему он так сказал?!
-„эр..."-не успел я договорить как он.. поцеловал меня (///) (не ну это фф или что ?)
Гено стоял с шиперской ухмылкой, у фреша на очках было написано «perfect»
End инк
POV автор
Выглядет это как то так:

Так они стояли так минуту , но воздухом надо было закупаться , кончился :( позже инка вырвало чернилами Но эррор уехал , инку стало одиноко (инка постигла одиноКОСТЬ >^<) гено и фреш пытались помочь как могли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так они стояли так минуту , но воздухом надо было закупаться , кончился :( позже инка вырвало чернилами
Но эррор уехал , инку стало одиноко (инка постигла одиноКОСТЬ >^<) гено и фреш пытались помочь как могли .
Инку не забывался тот момент... он повторял его мысленно ((///)-автору очень плохо ) теперь у инка был затуманен разум он хотел что бы то мгновение повторялось вечно!
В комнату инка постучались , он открыл дверь, там стоял фреш с кружкой чая .
-„йоу,инк братан эррор вернётся он не бойся :Р"-сказал фреш , пытаясь упокоить инка
-„спасибо."-ответил инк.
Художник взял чай и пошёл в комнату , но чай был как тот что эррор пытался выпить... инк улыбнулся ..
У эррора
«зачем я это сделал?»- прокручивал глюк у себя в голове .
Он ждал поезд на станции, но вместо поезда он встретил свою мать (ОНА СКЕЛЕТ!)она была счастлива , а эррор не ожидал этого, но поняв кто она улыбнулся.
-„мам! Как дела?"-спросил эррор
-„отлично!,а как у тебя с инком дела?"-этот вопрос заставил остановить эррора ,
-„как ты узнала?"-спросил эррор .
В ответ услышал :
-„фреш рассказал , и фото показал "- эррор чуть не умер от стыда .
Они зашли в поезд
И поехали в Питер
Мать эррора считала что её сыну надо развиваться , в большом городе.
Всю дорогу эррор грустил, он хотел обратно к инки, или взять его с собой тот очень просился в Питер ,
-„эррор, дорогой что то случилось?"- мать эррора очень хотела знать что не устраивает её звёздочку :> ( она хочет чтобы он был звездой мира)
Эррор хотел обратно в Подольск ( да вот ТЕБЕ подарок:) ) к инку.
-„а? Да нет *глючный вздох*"-теперь мать эррора смотрит на её сына так будто бы она сейчас убьёт его.
-„/\/-\Д|-| 0! "-сказал глюк подобающем голосом-„я скучаю по инку, он такой! Такой!"-не успел договорить эррор,как его мать перебила его с шиперским лицом .
-„красивый? Прелестный? Милый?ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ?"-мама эррора была рада что эррор наконец кого то нашёл, а то он что не день то новая девушка .
-„ну мам!"-эррору было неловко -„он просто..."-мать эррора видимо не очень хотела что бы он договаривал
-„он просто ... твоя пара !"- мать еле сдерживала смех .
Эррор невольно покрылся жёлтым румянцем.
-„мам! Хватит прошу!"-эррор уже был жёлтым как банан.
-„ладно , ладно а кто он этот инк ? Как вы познакомились ? Виделись вы раньше? КОГДА ДЕТИ?! КОГДА СВДЬБА?!НЕ МОЛЧИ!!!!!"- мать
задавала много вопросов и сама давала ответы.
Эррор уже просто смотрел в окно, и смирился с тем что мать отвечает за него на её вопросы.
У инка
Инк пересматривал то что распространил фреш , то есть ту фотографию ...
Ему хотелось плакать , и спать, ещё кушать , но больше он хотел снова встретить эррора.
Он сильно скучал по оши , не знал куда и насколько уедет его (морковь>=] ландно не кидайте тапки, ) любовь (,-,) он хотел его обнять , но решил отвлечься:порисовать, и спустя пол часа вся комната была в эрроре разных стилях .
Поэтому он сделал гробики для карандашей , и типо хранил их.
И в этот момент
Позвонил эррор инк подскочив не знал что делать , он ответил ,
Видио звонок , инк ответил и лёг, он очень рад что его шоколадка позвонил ему.
Где-то за 10 минут до звонка
У эррора
-„позвони ему !!!"-мать эррора хотела что бы голубки (голубцы) встретились хотяб по видео связи :0
-„мам! Вдруг он спит? Или занят!"-начал спор эррор
Так спорили они 10 минут, потом эррор смирился и позвонил.
Сейчас
У инка
Инк с эррором общались до одного вопроса
-„инк ,ты... ты меня любишь "- на этот вопрос он не мог ответить сразу но ответ случайно вылетело словечко ...:
-„что за глупый вопрос? Конечно люблю ! Больше чем рисунки! "- эррор заметил задний план , он был в рисунках инка .
-„хах, инки, твои рисунки конечно красивые... но ты лучше)"-ехидно улыбнулся эррор.
-„ну всё засмущал)"-инк чуть покраснел .
-„хах, ну все я на станции , пока кики"- эррор сбросил трубку.
Инк очень был рад что эррор доехал .
Ему ещё долго ждать ... поэтому для начало плану он решил погулять ,переоделся в жёлтую толстовку и джинсы ,ушёл гулять .
Как только он вышел ,он пошёл во двор и сел на качели . За что его начали обзывать ,малолеткой!
Ему стало очень грустно и обидно .
Он пошёл в переулок , где был не адекватный человек который начал приставать к инку...
Эррор которого мать отпустила и он приехал обратно , проходил мимо этого всего .
Тот не адекват хотел сорвать с инка одежду ведь был не трезв . Инк испугался, не на шутку .
Эррор как истинный нормальный скелет .
Полез в защиту за инка ! Эта драка была долгой , но эррор хоть и с большими ранениями выгорал бой .
Они пошли домой , переоделись и уснули в обнимку, в этот раз инк прижался максимально сильно к глюку , но спустя некоторое время лёг на него поэтому половина матраса была свободна .
Этим двоим было очень хорошо, даде лучше чем в прошлый раз .
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Хах 1005 слов простите что пробы не было :( я видео делаю полку пишу и разговариваю с систр простите :(

Жизнь Эрроринк:&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя