Идиот... но вторая половина дня(настоящая глава)

80 5 0
                                    

Да да это прода , а моих обложек уже не будет так как я гдето потеряла персов :_

Кхм:
Инк мирно попивал чай, эррор готовил какао, но фреш конечно же может сделать магию,^,

-"ебитесь!:Р„-фреш был в настроении, как всегда:>
-"пошел ты!„-эррор
-"эррор, ты притащил братьев ко мне, так пусть они успокоятся!„-инк раздражен, ну кому это понравиться,^,
-"да ладно вам -^- вы же отлично смотритесь вместе-^-„-гено вновь появился.
-" что же вас так много! И еще вы не успеваете позавтракать>=]„- Художник усмехнулся.
-"почему?„-Геноцыдник не понимал что как и почему.
-"потому что школа через 20 минут и нам пора выходить-^-„-сказал инкубатор с хитрой лыбой.
-"а...инк?„-эррор повернулся на инка.
-"да?„-инк так же повернулся на егора ошибковича.
-"а на какие часы ты смотришь?„-глюк посмотрел так будто сейчас конец света для кого нибудь.
-"которые на стене... а что?„-после слов инка эррор подпрыгнул.
-"|/| |-| |<! ЭТ|/| 4/-\ ( Ы Показ|> | ВаЮТ На П0Л 4-4А(А БоЛь ШЕ!„-все как и сам эррор рванули в школу с такой скоростью... что пыль была видна:)
-" ФРЕШ ДАЙ МОЙ УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ! ИЫ МНЕ ЕГО НЕ ВЕРНУЛ!„-на бегу сказал гено.
-"ОТКУДА ОНА У МЕНЯ? А.. ВОТ ЛОВИ!„-фреш кинул учебник брату.
-" ПОЧЕМУ ВЫ КИДАЕТЕ УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЕСЛИ СЕЙЧАС У НАС СЕЙЧАС ЛИТЕРАТУРА!„-Инк бежал быстрее всех ,^, но логично он был не внимательным<^> и споткнулся упав.
-"ИНК!„-все троя отреагировали разом , и подбежав к упавшему начали выяснять что произошло.
-"инк на сколько больно? Все хорошо?„-эррор задавал вопросов больше всех. Но позже выяснилось что инк споткнулся об кусок кирпича,и изза этого ХУДОжник хромал.
-"может я тебя донесу до класса?„-егор ошибкович улыбнулся.
-" нет, я дойду сам!„-инк был против, но эррор все таки вновь поднял его на руки.
-"ну правда вы так мило смотритесь :3„-гено открыл дверь в школу.
-" бро прав, вы офрешительно смотритесь |>„-фреш прошептал это так как суровая уборщица может проходить и отругать за пропуск уроков и грязную сменку.
-„на третий этаж 313 кабинет пошлите"-прошептал инк.
-„КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСКАТЬ УРОКИ?!"-проорала уборщица Галина Петровна за ихними спинами.
-„...ох... Б*кря,^,*ть "-по сколько фреш был рядом мат эррора был..закрякнут?.^. Ну вы поняли <^> наверное,^,
Все стали разбегаться кто куда ,так как техничка любила приукрашивать вину ученика.(удивительно но у меня так 🗿)
Ну они так бегали до звонка, и да эррор до сих пор бегал с инком на руках.
-"эррор•^• нас видят одноклассники",^, „-инк попытался выбраться, но его не пускали.
-"я тебя еще не пускаю-^-„-эррор только прижал к себе художника.
-"эррор! Пусти меня! Я считаю до трёх или я тебя ударю!„-с помощью угроз инк выбрался, и похрамывая пошел к кабинету.
-"ИНК! Прости ! Что с тобой?„-наконец дрим вспомнил про инка.
-"о.. вспомнили про меня...неожиданно то как!„-закатив глаза сказал инк.
-"мы не хотели! Прости нас пожалуйста!„- блу обнял инка, на что тот . Внимание толкнул его.
-"Просто скажите что вам от меня надо!„-инк попытался уйти от этой компании.
-"постой инк !нам правда жаль!„-эти двоя побежали за ним.
-"эррор тебя до сих пор использует!„- сказал дрим чтобы инк остановился.
-"...а кто тебе это сказал?„-инк повернулся на них.
-"мы подслушали найтмера и эррора, и решили рассказать тебе„-сказал блу только что догнав их.
-"я вам не верю... наверное..„- инк начал сомневаться в эрроре.
-"ну... у нас есть доказательства..„-дрим показал видео где и в правду эррор и найтмер разговаривали.
-"э..это не правда! Ведь..ведь так?..„-художника начало трясти,и наполнять слезами.
-"прости инк !„-блу обнял инка как и дрим.
-" инк братан! Что случилось?„-фреш подбежал к своему другу, который захлебывался слезами.
-"фреш а ты куда уше...ИНК!„-гено так же подбежал к нему.
В итоге прозвенел звонок и сам эррор появился.
•во время урока•
-"инк что мы пишем?„-щепотом спросил эррор у инка.
-"пошел ты...„-ответил инк.
-"а..инк что случилось?„-эррор подсел к чернильнице.
-"ничего. Отвали приду...„-не успел договорить ,эррор как ему что то протянули.
-"что это?„-инк не уверенно взял подарок.
-"открой и увидишь)„-егор ошибкович улыбнулся.
-"ладно..?„-инк аккуратно открыл подарок,там оказалась кукла которая была похожа на их проект на изо а именно пи джи.
-"ав.. спасибо <=]„-художник не ожидал этого ,но ему было приятно.
-"ты такой милый)„-эррор обнял инка рукой.
-"так голубки ,оставьте романтику на потом. На вас все смотрят!„-сказала учительница.
-"ох.. простите пожалуйста !„-извинился инк перед учительницей.
-"не чего-_-„- учительница продолжила диктовать,
•на священной перемене•
-"спасибо руру^^„-инк обнял эррора.
-"пожалуйста <=]„-эррор поцеловал инка в черепушку.
-"инк мы же сказа..оу.. похоже вы счастливы? Да?"-дрим улыбнулся.
-"поздравляю тебя инк ты прошел проверку^^„-сказал блу .
-"проверку? Стоп стоп стоп стоп. ТАК ТО ВИДЕО ПОДЕЛКА ? ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ?!„-инк вроде зол а вроде шокирован,^,
-"ну.. прости пожалуйста <=< мы просто хотели проверить тебя„-блу подошел к инку ближе.
-"а на что проверка?!„-спросил инк уже почти удаляясь в другой кабинет.
-"на твою верность и т.д. Т.п.:)„-с улыбкой проговорил дрим.
-"ладно -.-„-инк ушел в другой кабинет.
•представим где то после уроков •
Эти четверо придурков шли домой попутно смеясь над шутками друг друга.
-"аа..загадка для гено... с зади тебя кто то стоит... кто то на букву р...„-сказал инк смотрев назад.
-"ну привет гено -^-„-сказал рипер , изза чего геноцыд подпрыгнул.
-" РИПЕР КАКОГО ПРАВОГО?„-гено на столько сильно испугался.
-"прости<:< а.. у тебя есть планы на вечерок?)„-спросил смерть с косой.
-"так то прощаю но вопрос странный-.- ну допустим свободен.„-резко гено схватили и убежали.
-"ЕСЛИ ЧТО СДЕЛАЙТЕ МНЕ АДЕКВАТНЫЕ ПОХОРОНЫ!„-проорал гено пока его не утащил рипер фиг пойми куда.
-"как же мне жалко гено... ну ладно жалость прошла . Пошлите в магазин у нас еды нет.-.„- сказал эррор.
-"да хороша идея!„-ответил инк с улыбкой.
-"сорян бро но я пойду домой,все таки я хочу успеть побить рекорд в покемон го , поэтому временное гуд бай|]„-вот так фреш и ушел, а инк и эррор пошли в магазин купили 4 дошика так как денег почти не было, и пошли обратно домой уставшие. Очередь в магните это вам не шутки,^, (а она была огромной)
Но все же они добрались до дома.
-"ура! Дом!„-инк обрадовался.
-"я больше в магазин не пойду!„-сказав это егор ошибкович разулся , и пошел в комнату переодеться. Конечно инк пошел за ним! Ну и они по очереди переодевались.
Позже пошли заваривать дошики.
-"ладно в следующий раз мы с гено пойдем закупаться |>„- сказал фреш уже поедая дошик.
-"но вы же закупались утром?„-спросил инк.
-"ну да,^,„-ответил фреш.
-"тебя не смущает что еду мы не трогали а ее нет?„- инк нервно улыбнулся.
-"а.. а давайте пойдем спать?„-сказал эррор  и пошел в комнату.
-"хорошая идея бро! Только добьюсь своей уели в покемонах |>„-после фреш понял что эти двоя уже ушли.
И вот художник и глюк снова уснули в обнимку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привяу ,^, мой отдых затянулся так что вот глава которую ты ждал/ждала :> и можно вопросы для аска ? Опять же всем кто был в этой главе u^u

Жизнь Эрроринк:&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя