„новый день новое...ай !"- инк хотел закончить фразу как у него заболела травма со вчерашнего дня... бедный инк:(
Он еле пошёл на кухню , эррор опять воевал с кухней.. сегодня он дрался за кашу. Но Егора ошибковича прервало сообщение , которое его напрягло .
-„скоро будем! Братюнь , чуть осталось потом замутим афигенную пати! В]"- эррор узнал все слова в сообщении ... это был один из его братьев...
Инк посмотрел на эррора со взглядом„кто там?"
-„да так не кто "- неуверенно улыбнулся глюк .
Инк начал подразнивать эррора . Во всём.
В дверь постучали , эррор хотел остановить инка , но его нельзя останавливать , у него болит голова:(
Как только он открыл дверь , там был фреш, и гено. Инка постиг шок .
End автор
POV фреш
Как только мы с генкой постучались , то ожидали что мой бро откроет , купил новый дом :)
Но дверь открыл какой то белый скелет да рано пришли :) в 6:40 .
-„йоу чел, не видел чёрного скелета ? Он мой бро "- сказал я .
-„эм...ты про эррора? А вы кто ?"- сказал тот скелет он был ниже, примерно на 12 см.
Я увидел эррора который ел.
Я был так рад мой бро такой высокий! Я не мог поверить за 13 лет мы увиделись!
End фреш
POV гено
Да дверь открыли , да там эррор, незнакомый скелет .. я и моя шипперская фантазия показала как надо >=3
-„блин, инк я сказал не открывать ! "-это был явно не довольный брат :]
Наконец вышел брат , фреш пошёл обнимать его а Я с шкиперской улыбкой смотрел на него и на так называемого инка.
-„какого?.. фреш отвянь !"- крикнул Егор :3
Наконец эррор заметил с какой улыбкой я смотрю на него .
-„что за?.. гено? ! НЕТ МЫ С НИМ ДРУЗЬЯ ! "- начал паниковать видимо :) эррор не изменился .
End гено
POV автор
Гено и фреш, зашли говорили как изменилась жизнь , познакомились с инком.
Эррор чел на диван и инк около него , они стали общаться ,
-„о господи! ПОЦЕЛУЕТЕСЬ ВЫ ИЛИ НЕТ!?"- проорал геноцыд.
Эта фраза заставила их отсесть подальше друг от друга.
В 7;25
Они уже шли в школу :) фреш и гено пошли с ними потому- что уже неделю назад они попросились туда :Р
Поэтому эта великая четверка поплелась в тюрьму ..ой школу :) (Разницы вообще нет отличий хотя.. в тюрьме хотя бы бесплатно кормят :^)
Уроки проходили как всегда
Эррор нифига не делал,
Гено задумался тупым вопросом,
Фреш писал цветными ручками,
Инк , только он нормально писал ,_,
Каждую перемену они гуляли по школе , но последняя перемена была ошибочной
Инк пытался найти ошибку но , его не было нигде... теперь ещё братья присоединились , осталась улица , задний двор школы, фреш выскочил и застыл...гено подошёл посмотрел Ту даже куда и он... инк тоже подошёл ..
Они увидели эррора который повесил на стенку фото инка и обвёл его сердечком ^^.
Гено посмотрел на инка , со взглядом „хах, не отрицай "
Инк подошёл к эррору и обнял, эррор повернулся ... и обнял в ответ,но понял что фото видно.
Инк просто чмокнул его в щечку , эррор не ожидая такого, просто посадил инка к себе на спину , (ппц эррор конь 0w0) они пошли домой ,
Инк лежал на эрроре , и этот момент испортила одна фраза гено.
-„Я ВАС ПОДЕНЮ ЩАС!"- проорал геноцыд >=0
-„Жени , я не против "- сказал эррор
Инк не ответил так как он спал . Очень долго , выдохся несколько контрольных работ по куча вопросов .
Гено постиг небольшой шок . Но он успокоился и ... повернулся там стоял дед с косой (рипер)
-„твою ж... рипер не пугай , хотя хуже быть не может ... "- испугался гено.
-„приветик гено! Я тебе гемотогкнку принёс будешь?"- сказал с хитрой улыбкой рипер:)
-„давай только отстанешь?!"- гено ге хотел разговаривать с ним!
-„гено ! Ты попался ! Я тя обманул!>=] гемотогенка не гемотогенка а конфеты, а конфеты называеться поцелуй, а ты говорил думать твоей логикой поэтому я! Сделаю то что должен! "- сказал дед с косой .
Самый тупой обман ... но гено стал убегать от него ,эррор смеялся а фреш, гуляет один:(
Инк проснулся , сонный, очень .
Эррор чмокнул инка в лобик , якобы спи дальше , но он засмотрелся на гено и рипера.
Эррор решил что он ,не хочет спать поэтому пошёл делать чай и брать его клубничный зефир ,
СЕГОДНЯ ЭРРОР ПОПРОБУЕТ ЧАЙ!!!( он пил только какао :0)
Инк начал пить чаёк, эррор его то нюхал , то смотрел , одним словом не решался .
-„не бойся оши ! Это вкусно !"- улыбнулся инк.
-„ладно..."- эррор сделал глоток ради инка.
Эррору не понравилось .
End автор
POV эррор
Фу! Как они пьют эту .. ОТРАВУ?!?
Гадость! Мне становиться плохо я вылил в раковину остатки этой отравы ... инк расстроился ... =[
Ладно ради инка я посижу с ним .0.
End эррор
POV автор
22:30
Они все собирались спать , инк с эррором, рипер ушёл гено уснул на коврике , фреш на Диване .
Так прошла пятница ...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Люди мне делать что то шиперское или оставить милый фф? ,_, мне просто нефиг делать :^ у автора болит бошка :) потому что он не спал вчера до 3:40 ,_, ппц я не сплю .