Привет, я Мику и мне 6 лет. Люблю много всего! Не люблю, когда растениям делают больно. Живу я с семьёй. Мама, папа, старший братик и я. Моя мама очень красивая и я хочу быть как она. Папа всегда ходит злой, но я уверена, что он добрый. Братик тоже хороший, но он делает растениям больно. Живём мы в большом доме, где очень много служанок и слуг, да и стражей не мало. Они всегда на улице.
Вся наша семья чистокровная, у нас нет смешанных кровей. У папы большие надежды на брата.(Да начнётся история!)
Я сидела в нашем саду и любовалась цветочки. Пришла служанка и сказала, что надо собираться.
- А куда? - спросила я.
- Простите, госпожа, но я не знаю. - ответила она.
Я встала и пошла за ней. Оделась в красивое платье нежно голубого цвета.
Мы всей семьёй сели в карету и куда-то поехали.*Особняк немецкого семейства*
Мы прибыли в какой-то дом.
- Мам, а что это за место? - спросила я.
- Это дом одной страны, мы пришли к ним в гости. - ответила мама.
Мы зашли в этот особняк и нас встретила немецкая семья.
- Здравствуйте, Мстительная Империя. Рад нашей встречи. - сказал высокий мужчина, протягивая руку папе.
- Здравствуйте, Германская Империя. - сказал отец и пожал руку.
Я посмотрела на других членов семьи этого дяденьки и заметила одного мальчика, с белым кружком по середине и чёрной свастикой, тоже по середине. Мальчик посмотрел на меня. Я немного покраснела и спряталась за мамой. На мои действия мама тепло улыбнулась.
- Позвольте представить вам мою семью. Моя жена, Ясу. Старший сын, Ичиро. И младшая дочь, Мику. - сказал папа.
- Очень приятно. - сказал Германская Империя.
Ко мне подошёл тот мальчик.
- Я Рейх, давай дружить. - сказал он протянув руку.
- Я Мику. - сказала я принимая его пожатие.
- Пойдём! Покажу тебе кое-что! - сказал Рейх с теплой улыбкой.
Я пошла с ним. Придя в их сад, я стала оглядываться.
- Красиво. - сказала я.
- Идём! - сказал он.
Рейх стоял рядом с деревом. Я подошла к нему.
- У нас в саду, гнездо с птицами. У них скоро вылупятся птенцы. - сказал он смотря на ветки деревьев.
Рейх стал залезать на дерево.
- Давай сюда. - сказал он.
- Я не умею. - сказала я.
- Давай руку. - сказал Рейх.
Он помог мне подняться и мы с ним сидели, задавая друг другу вопросы. Я всё время держала его руку, так как боялась высоты.
- Слушай, а почему у твоего отца такое имя, Мстительная Империя? - спросил Рейх.
- Мама всегда говорила, никому не рассказывать, но я тебе доверяю... У папы нет своей территории, поэтому он договаривается с другими странами и проводит мирные переговоры, но ему нравиться когда, что-то идёт не так и начинается война. Отец говорил, что хочет отомстить всем за то, что у наших предков отняли наши территории. - сказала я.
- А где была их территория? - поинтересовался Рейх.
- Я не знаю. - ответила я.
- У меня папа совсем другой. Он все время хвалит старшего брата, а на меня ему наплевать. Вей этим пользуется и издевается надо мной. - сказал он.
Рейх сжал руки в кулак.
- Рейх, ты хороший. - сказала я положив свою руку ему на плечо.
- Мелкая! Слезай оттуда! - сказал Ичиро смотря на меня.
Посмотрев на него, у меня закружилась голова.
- Посмотри на меня. - сказал Рейх.
Я посмотрела на него и мне стало легче.
- Не смотри вниз. - сказал он.
Я кивнула. Рейх помог мне спуститься, а потом и сам слез с дерева.
- Завёл себе новую подружку, да Рей? - сказал брат Рейха.
- Странный ты какой-то. - сказал Ичиро посмотрев на Рейха.
- Он не странный! - крикнула я.
- Да? А мне кажется странным. - сказал Ичиро.
- Не издевайся! - сказала я.
- Да ты втюрилась в него, сестрёнка. - сказал он с ухмылкой.
Я покрылась румянцем.
- Мы так и не познакомились. Я Веймарская Республика, можно просто Вей. - сказал брат Рейха.
- Ичиро, а мелкая Мику. - сказал братик.
И тут пришла служанка и сказала, что обед готов. Мы все пошли в столовую и начали трапезу.
После обеда, Рейх привёл меня в свою комнату. Небольшая часть его комнаты была в картинах.
- Красивые. - сказала я.
- Я сам рисовал. - гордо сказал Рейх.
- А меня нарисуешь? - спросила я.
- Конечно. - ответил он.
Прошло 15 минут, и карандашный рисунок был готов. Рейх быстро сделал его копию.
- Одну тебе, а другую я себе оставлю. - сказал он.
Так мы и подружились. Когда мы собирались уходить, я дала ему свою цепочку.
- Это в знак благодарности за проведённое время. - сказала я.
Он дал мне тоже цепочку, на котором была свастика.(Короче это чёкер). Я приняла его подарок и мы разошлись.###############################
Вот такое вот начало🙂
@luvwkf надеюсь тебе понравится
Флаги!Мстительная Империя (МИ):
Ичиро:
Мику:У Ясу нет флага. Она обычный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не странный! Он особенный!
FanfictionЗаказ одного человека, надеюсь понравиться. Без спойлеров! Я сама не знаю, что там будет. Может будет большая, а может и маленькая. Персонажи: Мику - главная героиня; начало фанфика - 6 лет. Ичиро - брат героини; начало фанфика - 12 лет. Ясу - мать...