§6.

98 8 2
                                    

*Спустя 3 месяца*

После свадьбы, я думала смогу встретиться с Рейхом, но отец с братом не выпускали меня из дома, даже в сад мне надо иди только с одним из них и поэтому большую часть времени, я провожу дома, а точнее в своей комнате.
- Госпожа, вас ждёт господин. - сказала служанка, зайдя в комнату.
Я пошла в кабинет отца.
- Что ты хотел? - спросила я, зайдя.
- Поговорить надо. - ответил он.
Папа стоял у окна.
- Из дома не выходишь. - сказал отец.
- Даже в сад нельзя? - сказала я.
- Нет. - кратко ответил он.
- Но почему? - спросила я.
- В городе ходит слух, будто ты беременна от меня или от своего брата. - сказал он.
- Но ведь это так. - сказала я.
- Нельзя такое допустить! Это рушит всё! - сказал он, стукнув кулаком по столу.
- Что именно "рушит"? Твою жизнь? Твой статус? Твоё влияние? - спросила я.
- У нас и так народа нет! Их всех истребили! Мы остались живы только при помощи этого способа! - ответил отец.
- Ты сейчас серьёзно?!... Тебя волнует только чистота крови. Не важно кто это, если он не нашей крови, то он никто. Пап, твой принцип уже давно устарел. Мы не клан, чтобы у всех была одинаковая кровь. - сказала я.
- Я сохраняю наши традиции. - сказал он.
Я хотела ещё кое-что добавить, но он меня опередил.
- Разговор окончен! Иди в свою комнату! - сказал отец.
Я вышла из его кабинета. По пути в комнату столкнулась со служанкой.
- Простите, госпожа! Я вас не заметила! - сказала она, поклонившись.
- Ничего, всё хорошо. - сказала я, положив свою руку ей на плечо.
Придя в свою комнату, я решила заняться вышивкой.

*5 месяцев спустя*

Вынашивание детей проходило нормально. Служанки от меня не отходили, так как я по суди должна была родить детишек в скором времени. Было уже поздно и поэтому я пошла спать. Вместе со мной спал брат, на всякий пожарный. Хоть он и не хотел делать это, но угрозы отца не самое приятное, что хочется слышать.
- Слушай, а давно я тебя не слушал~ - сказал Ичиро.
Он подошёл ко мне и сел так, что мои ноги оказались на его бёдрах. Брат снял с меня трусы и плавно зашёл, начиная двигаться.
- Перестань! - сказала я.
- Не указывай мне. - сказал он.
И тут у меня отошли воды. Я схватилась за живот и дыхание участилось. Ичиро вышел, быстро оделся и позвал служанок.
- Надо врача! - сказала одна из них.
- Ичиро, садись на коня и как можно скорее привези врача. - сказал папа.
- Госпожа, пожалуйста, сжимайте ноги! - сказала другая служанка.
Тогда служанкам и медсёстрам нельзя было самим принимать роды, так как за это их могли уволить или вообще убить. Принимать обязательно должен врач.
Я сжимала ноги наверное 35 минут и мне становилось всё труднее.
- Я-я... ммм... больше не м-могу... хаа. - сказала я.
И спустя 5 минут, врач наконец токи прибыл. Он сказал что ему понадобиться. Пока всё готовилось, врач решил меня осмотреть.
- Роды преждевременные. - сказал он.
- И что может случиться? - спросил отец.
- У них будет слабый иммунитет и они будут нуждаться в материнском тепле и заботе. - ответил врач.
Служанки всё принесли. Когда всё началось, я сжала простынь, так как было больно. Служанки как-то старались меня успокоить. И вот первый детский плач.
- Госпожа, второй остался! - сказала служанка.
Во второй раз было ещё больнее, но второй ребёнок тоже вышел. Врач стал заниматься с младенцами, а я просто лежала на спине, пытаясь отдышаться. Через несколько минут, мне дали моих детей. Я расплакалась от счастья.
- У вас двое девочек близняшек. - сказал врач.
Я немного испугалась. Врач ушёл, и ко мне пришли отец с братом.
- Свободны. - сказал папа.
Все служанки вышли из комнаты.
- Кто? - спросил брат.
Я промолчала.
- Отвечай. - сказал отец.
- Девочки. Оба. - сказала я.
- Убирайся из дома. - сказал Ичиро.
- И как ты себе это представляешь? После родов я вообще не состоянии ходить. - сказала я.
- Меня ничего не интересует. Ты мне не сестра. - сказал он.
- Как будто ты когда-то считал меня своей сестрой. Ты смотрел на меня, как на тряпку! - сказала я.
- Ты убьёшь этих детей. - сказал папа.
- Я не буду их убивать! - сказала я.
Отец схватил одну из малышек и собирался уходить, но за дверью стоял РИ вместе со своими сыновьями.
- Вы перешли черту. - сказал РИ.
Союз взял ребёнка из рук отца и подошёл ко мне.
- Привет. - сказал он, поцеловав меня в лоб.
- Вы серьёзно хотите избавиться от детей? Они же ваши. В их жилах течёт ваша кровь. - сказал РСФСР.
- Получить наследие может только сын. - сказал отец.
И тут заходит полицейский.
- Мстительная Империя, вы лишены родительских прав. Вы и ваш сын арестованы за убийство мисс Ясу и за издевательство над собственной дочкой. - сказал полицейский.
- Что?! - сказал папа.
- Око за око, отец. - сказала я.
- Ты им рассказала?! - спросил Ичиро.
- Да. И я не жалею, что сделала это. - ответила я.
- Но как? - спросил отец.
- Она отправляла нам письма и рассказала, как вы относитесь к ней. - ответил РИ.
Брата и отца увезли. А меня решили отправить в дом РИ. Двое служанок взяли детей, а Союз взял меня на руки. Мы сели в карету и поехали.

*На месте назначения*

Союз уложил меня на кровать.
- Спи. - сказал он, поцеловав меня в щёку.
Я уснула.

*На следующий день*

- Мику, просыпайся. - будил меня Союз.
Я открыла глаза.
- Доброе утро, как себя чувствуешь? - сказал он.
- Доброе, хорошо. - ответила я.
- Давай, вставай и пошли завтракать. - сказал он.
Я встала с кровати, но сразу же села.
- Ноги ещё болят... - сказал Союз.
Он помог мне встать и встал сзади меня, держа меня за руки.
- Давай, ты сможешь. - сказал он.
Благодаря Союзу, я смогла нормально иди. После завтрака, Союз и РСФСР решили помочь мне с детьми. Малышки вели себя спокойно, когда они их качали.
- Ты придумала им имена? - спросил РИ.
- Нет. - ответила я. (Задание от автора! Придумайте им имена! Потому что я не знаю как их назвать😅)
День проходил спокойно, что очень меня радовало. Вечером, после того, как девочки уснули, я собиралась спать, но Союз поднял меня на руки, сжимая меня за ягодицы. Я посмотрела на него.
- Хочу провести с тобой время. - сказал он.
Я отвела взгляд в сторону.
- Ты боишься? - спросил он.
Я кивнула.
- Не стоит бояться. Я не обижу тебя. - сказал Союз.
Он поцеловал меня в губы. Я стала ему отвечать.



###############################
И не ждите этих моментов! (ಠಗಠ)

Он не странный! Он особенный!Место, где живут истории. Откройте их для себя