Прошло 2 дня, с того момента как Рейх меня украл. Он научил меня немецкому языку. Мы так могли просидеть весь день, не вспоминая о еде. Я как-то взяла его книгу, чтобы узнать, что он всё время читает и скажу честно, меня это удивило. Это книга была с не хорошими вещами. Я сразу убрала эту книгу и пошла пить чай, чтобы отогнать увиденное.
Я проснулась рядом с Рейхом, который ещё спал. Он обнимал меня за талию одной рукой, а вторая рука была под его головой. Его лицо было чуть ли ни в притык к моему лицу. Я прикоснулась своими губами к его губам, как бы целуя. Но в ту же секунду, Рейх углубил поцелуй. Одной рукой он прижал меня к себе, а вторую руку положил мне на затылок. Через несколько минут, мы отдалились друг от друга.
- Доброе утро. - сказала я, улыбнувшись.
- Доброе. - сказал он.
Мы встали с кровати, сделали устранение процедуры и пошли завтракать. В принципе день проходил как обычно. Вечером, Рейх читал книгу в гостиной.
- Рейх. - позвала я.
- Да? - отозвался он.
- Я хочу спать. - сказала я, обняв его сзади.
- Пошли. - сказал он, взяв мою руку.
В детстве мы всегда играли в игру "Хочу", ты просто говоришь, что ты хочешь, и тот кому ты обращаешься должен его исполнить. Отказы не принимаются.
Мы с Рейхом пришли в комнату и легли на кровать.
- Мику, я хочу... - начал Рейх.
- И что ты хочешь? - спросила я.
Он приблизился к моему уху.
- Я хочу забрать твою девственность~ - шепнул он.
- Р-рейх, но ведь это будет не правильно. - сказала я.
- Сама знаешь, отказы не принимаются. - сказал он, ухмыляясь.
Я опустила взгляд. Рейх надвис надо мной.
- Не бойся, я сделаю тебе приятно~ - сказал он, положив мои ноги себе на бёдра.
Он стал расстёгивать пуговицы на рубашке, которая была на мне. После снял с меня нижнее бельё, оставляя полностью голой. Он тоже снял с себя одежду. Увидев его накачанное тело, я покраснела. Почувствовав его пальцы, которые плавно входили в один из проходов, я протяженно простонала. Он начал ими двигать и через каждые 5 минут, добавлял ещё один палец. Когда три перста двигались свободно, Рейх вытащил их. Он лёг на спину, а я села в области паха. Я смотрела на него, не понимая, что он сейчас собирается делать.
- Как привыкнешь, просто начни двигаться. - сказал он.
Рейх приподнял меня и вставил свой орган в меня. Я простонала. Мне было немного больно.
- Р-рейх... Ха~... Мне больно... - сказала я.
- Всё нормально, ты скоро привыкнешь. - сказал Рейх.
Через несколько минут, я перестала ощущать боль. Рейх поднял меня и опустил. Я стала сама делать это и при этом старалась набрать темп. По ощущением его достоинство казалось большим. Рейх перевернул меня и оказался сверху, начиная быстро двигаться. Через 25 минут, он вышел и мне на живот пролилась бледно белая жидкость.
- Ах~ Рейх ммм~ я хочу ещё мха~ - сказала я.
- Пошли в ванную. - сказал он.
Рейх взял меня на руки и понёс в назначенное место. Наполнив ванну на половину тёплой водой, он сначала посадил меня туда, а потом залез и сам. Я подошла к нему и вставила его достоинство себя в киску, начиная двигаться и стонать.
- Тебе так хочется продолжить?~ - спросил Рейх.
Я на время остановилась.
- Я хочу тебя, Рейх. Хочу чтобы ты был внутри всегда. Я не хочу кого-то другого. Только ты и больше никто. - сказала я.
- Ich liebe dich. (Я люблю тебя.) - сказал он, и поцеловал меня в губы.
Я стала ему отвечать. Через минуту, мы отдалились друг от друга и я продолжала двигаться принося себя новые ощущения, а Рейху удовольствие. В какой-то момент, Рейх быстро вытащил из меня свой агрегат. Я вопросительно посмотрела на него.
- Я конечно хочу от тебя детей, но не в этой ситуации. - сказал он.
- А может это поможет нам быть вместе? Я тогда уже не смогут выйди за СССРа и вернуться домой. Останешься только ты. - сказала я.
- Мы не можем так рисковать. - сказал Рейх, поцеловав меня в лоб.
Мы вышли из ванны и направились в комнату. Рейх лёг на спину. Я подошла к нему и спустилась к его ногам. Его агрегат и в правду был большим.
- Ты что делаешь? - спросил он.
- Хочу попробовать. - ответила я, и стала с помощью ротика доставлять ему приятные ощущения.
Рейх тихо стонал на это и через 15 минут, по моему горлу растеклась липкая субстанция. Я его проглотила, на вкус он был немного солёный. Рейх перешёл в сидячее положение и обнял меня.
- Не отдавайся похоти. - сказал он.
Мы с ним легли и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не странный! Он особенный!
FanfictionЗаказ одного человека, надеюсь понравиться. Без спойлеров! Я сама не знаю, что там будет. Может будет большая, а может и маленькая. Персонажи: Мику - главная героиня; начало фанфика - 6 лет. Ичиро - брат героини; начало фанфика - 12 лет. Ясу - мать...