#*Пока что от лица Автора*#
Через несколько дней, кто-то из стран... А кто?... О! Путь это будет ФИ, пригласил всех стран на свой бал. Естественно, семью нашей героини тоже позвали, в том числе и немецкое семейство и русское. Они как раз собираются туда ехать. Одели свои самые нарядные одежды и украшения, сели в карету и поехали. Прибыли они через несколько часов.
#*От лица Мику*#
Зайдя в огромный зал, мы встретили Российскую Империю и его семью. Взрослые стали разговаривать, а брат вместе с сыновьями РИ что-то обсуждали между со собой. Смотря в толпу, я заметила Рейха. Он стоял не так далеко от нас. Я побежала к нему.
- Рейх! - сказала я набрасываясь на него с объятиями, из-за чего мы с ним упали на пол.
Сев на пол, мы посмотри друг на друга. Я ещё раз его обняла.
- Я скучала. - тихо сказала я.
- Я тоже. - сказал он обнимая меня в ответ.
- Мику! Куда ты убежала? - сказала мама подойдя к нам.
- Я просто Рейха увидела. - сказала я.
Мы с Рейхом встали. К нам пришли наши отцы. Они посмотрели друг на друга не очень доброжелательно.
- Мику, что я тебе говорил на этот счёт? - спросил отец посмотрев на меня.
Я опустила голову.
- Дорогой, дай детям поиграть, они давно не виделись. - сказала мама.
- Ладно. - сказал папа.
Мы с Рейхом обрадовались и побежали в сад. Точнее, Рейх повёл меня в сад, так как был здесь когда-то. Мы сидели под деревом и рассказывали, что с нами случилось за всё это время.
- Похоже мы теперь только на балах сможем встречаться. - сказал Рейх.
- Да, и от этого как-то грустно. - сказала я.
Мы решили немного поиграть и бегали в саду, играя догонялки.
Шло время, и с Рейхом мы всегда встречались на балах или на больших ужинах. Нам нравилось это. Естественно, отцу это не нравилось, но ему приходилось терпеть. И настало время, когда его терпению пришёл конец.
Мне тогда было 14 и я была красивой, другие девушки моего возраста и старше смотрели на меня с завистью.
Придя на бал, отец схватил меня за локоть.
- Хватит! - строго сказал он.
Я не совсем понимала, что он от меня хотел.
- Прекрати уже таскаться с этим немцем. - сказал отец.
- Что в этом такого, отец? - спросила я.
- Тебе не 6 лет, чтобы играться. Ты взрослая и веди себя подобающе. - сказал папа.
- Малая, пошли прогуляемся. - сказал Ичиро.
Папа меня отпустил и я пошла с Ичиро. Мы с ним вышли на улицу и направились подальше от места проведения бала.
- Ичиро, мы куда? - спросила я.
- Гулять, но чуть дальше, чтобы никто нас не услышал. - ответил он.
Мы несколько минут, шли в тишине.
- Послушай, есть серьёзный разговор к тебе. - сказал Ичиро, разорвав тишину.
- Да, конечно. - сказала я.
- Через два года, у тебя свадьба с Союзом и ты не смотря на то, хочешь или же нет, должна выйди за него. Это поможет нам укрепить отношение с Российской Империей. После свадьбы, ты вернёшься домой и будешь с нами ещё один год. - сказал Ичиро.
- А какой тогда смысл свадьбы, если я всё равно вернусь домой? - спросила я.
- Свадьба это всего лишь прикрытие. - ответил он, слегка ухмыляясь.
- Хватит говорить загадками! - сказала я.
Ичиро прижал меня к дереве, который был недалеко от нас.
- Ты правда не понимаешь, что я собираюсь с тобой сделать? - спросил он.
- И-ичиро?... - тихо и неуверенно сказала я.
- Ты будешь год с нами, только для того, чтобы наш род продолжался и чтобы чистота нашей крови осталось такой же. Сама знаешь отца и его характер. И поэтому мы с тобой побудем вместе несколько ночей. - сказал брат.
- Ичиро... Это не правильно, мы же семья. - сказала я.
- А семье надо развиваться, так что преград нет. - сказал он, и приближался к моему лицу.
- Ичиро! - сказала я, останавливая его лицо.
Он посмотрел на меня.
- Я не хочу. По крайней мере сейчас. - сказала я.
Ичиро ничего не сказал, мы просто вернулись и всё. Я пошла в сад, сказав брату, что хочу побывать на свежем воздухе и обдумать его слова. К счастью там был Рейх. Мы с ним обнялись.
- Ты чего такая грустная? - спросил он.
Мы с ним сели под деревом. Я ему рассказала, что со мной произошло несколько минут назад и рассказала про разговор своего отца и РИ, который я слышала в детстве.
- Вот чёрт! После вашей свадьбы, что твой отец и что РИ, не подпустят меня к тебе ни на шаг. - сказал Рейх.
Он был явно расстроен и зол.
- Слушай, если я это не сделаю сейчас, то буду жалеть об этом в свою жизнь. - сказал он.
Я вопросительно посмотрела на него. Рейх приблизился к моему лицу и поцеловал в губы. Я удивилась. Он решил не останавливаться и проник в ротик, начиная сплетать наши языки. Через минуту, Рейх отдалился от меня и слегка ухмыльнулся.
- Я украл твой первый поцелуй. - сказал он.
Я вся красная, смотрю на него.
- Рейх, но ведь это не правильно как-то. - сказала я.
- Скажи, ты любишь меня? - спросил он.
Я не знала, что ответить.
- Да или нет. - сказал Рейх, давая мне выбор.
- Да. - ответила я, после нескольких секунд раздумий.
- И я тебя люблю. - сказал он, обняв меня.
- Рейх, давай завтра встретимся. - сказала я.
- И как ты это себе представляешь? - спросил он.
- У меня есть одна подруга, папа разрешает ехать к ней одной, без сопровождения стражи или же брата, максимум с мной может поехать мама. Мы можем с тобой там встретиться. - ответила я.
- Таким ходом ты можешь отвести от себя подозрения, но... Я хочу кое-что добавить. - сказал Рейх.
- И что это? - спросила я.
- Я тебя украду, точно так же как и твой первый поцелуй. - ответил он, слегка ухмыляясь.
- Папа разозлиться на это. - сказала я, опустив голову.
- Он не сможет нас быстро найти. - сказал он.
Я удивлённо посмотрела на него.
- Я недавно поссорился с отцом и уехал от него в другой дом. Спасибо маме, она помогла мне его купить. Так что я тебя жду в своём доме. - сказал Рейх.
Мы немного посидели и вернулись обратно в здание. Нам пришлось разойтись по разные стороны, чтобы отец не отругал меня. Папа ничего не сказал, когда я пришла. Заиграла новая музыка. РСФСР подошёл ко мне и протянул руку, приглашая на танец. Я приняла его приглашение. Мы с ним танцевали первыми, остальные потом подключались.
- Прекрасно танцуете. - сказал РСФСР.
- Вы тоже хороши. - сказала я.
- Могу я поинтересоваться, как так получилось, что вы сдружились с Рейхом? - спросил он.
- У нас много чего общего, не смотря на то, что он на год меня старше. - ответила я.
- И между вами ничего нет? - поинтересовался РСФСР.
- Нет. - кратко ответила я.
- А если я скажу, что видел как вы с ним целовались? Вашему отцу это не понравиться, если он конечно узнает. - сказал он.
- Боюсь спросить, но как вы увидели? - спросила я.
- Вы были на самом видном месте. К счастью для вас, никого кроме меня не было. - ответил он.
Я опустила взгляд на одну из пуговиц на мундире РСФСРа. Музыка остановилась и танец закончился. Мы поклонились друг другу, благодаря за танец.
- Я ничего никому не скажу, но если это повториться в таком людном месте, то я не смогу уберечь вас. Только представьте, что будет с вами, если об этом узнают. - сказал он.
- Спасибо вам. - сказала я.
Мы с ним вернулись к нашим. Папа с мамой о чём-то разговаривали. Я подошла к отцу.
- Отец, можно я завтра пойду к своей подруге? - спросила я.
- Завтра?... Хорошо. - ответил отец.
- Спасибо. - сказала я, обняв его.
Побывав до окончания бала, мы поехали домой.*На следующий день*
Днём, я готовилась поехать к своей подруге и через час была готова.
- Путь аккуратна по дороге, возвращайся до заката. - сказал отец, положив свои руки мне на надплечья.
- Не волнуйся, отец. Все будет хорошо. - сказала я.
Сев в карету, я поехала. Дорога до подруги, проходило через лес. Ехали спокойно, без происшествий. Но когда мы въехали в лес, карета остановилась. Через несколько секунд, дверь открывается и там Рейх.
- Я же говорил, что украду тебя. - сказал он, слегка улыбаясь.
Я обрадовалась, когда увидела его.
- Ну, что поехали. - сказал он, и карета двинулась с места.
Через час, мы прибыли в его дом, который находился в лесу.
- Будешь жить у меня, пока тебя не найдут. - сказал Рейх.
Он показал мне, что есть в его доме и мы пошли пить чай.
- Слушай, есть небольшая проблема. - сказал Рейх, потирая затылок.
- Какая? - спросила я.
- Тебе придётся спать со мной на одной кровати. - ответил он.
- ... Л-ладно… - сказала я, немного покраснев.
Мы весь день занимались чем хотели. На часах уже 10 вечера и нам пора надо было спать. Рейх уже лежал на кровати и читал книгу. Кровать кстати, двухместная.
- Рейх, а ты точно ничего не сделаешь? - спросила я.
- Не волнуйся. - ответил он.
Так как у меня с собой не было одежды, я взяла рубашку Рейха, который был мне до половины бедра. Я легла рядом с Рейхом, накрыв себя одеялом. Рейх оставил книгу, обнял меня одной рукой за талию и прижал к себе. Так мы и уснули.###############################
Меня опять не туда понесло🥲
Всем всего хорошего ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не странный! Он особенный!
FanficЗаказ одного человека, надеюсь понравиться. Без спойлеров! Я сама не знаю, что там будет. Может будет большая, а может и маленькая. Персонажи: Мику - главная героиня; начало фанфика - 6 лет. Ичиро - брат героини; начало фанфика - 12 лет. Ясу - мать...