§7.

102 5 1
                                    

Прошло 7 лет и детей у нас много. Может казаться, что Союз издевается надо мной, но нет. Он больше всех поддерживал меня и помогал мне. От него у меня 15 детишек, а если считать ещё моих девочек, то всего их 17. Девочек я назвала Сири и Элли. Они самые старшие, потом идут тройняшки Россия(пацан, 6 лет), Украина(пацан, 6 лет) и Беларусь(девочка, 6 лет). Потом три раза были двойня, сначала Казахстан(пацан, 5 лет) и Туркменистан(пацан, 5 лет), потом Узбекистан(пацан, 4 года) и Кыргызстан(пацан, 4 года), а после них Молдова(девочка, 3 года) и Таджикистан(пацан, 3 года). За ними пошли две тройни. Азербайджан(пацан, 2 года), Грузия(девочка, 2 года) и Армения(девочка, 2 года), а потом Латвия(пацан, 1 год), Литва(пацан, 1 год) и Эстония(девочка, 1 год). Вот такая большая семейка. У каждой, так сказать группы, разница в год.
- Мааам! - протянула Элли, подойдя ко мне, вместе со своей сестрой.
- Что случилось? - спросила я.
- Кто наш отец? - спросила Сири.
- А с чего вдруг такой вопрос? - поинтересовалась я.
- Мы не похожи на других детей. - ответила Элли.
- Так в этом ваша особенность. - сказала я.
- И у папы нет таких цветов как у нас. - заявила Сири.
Я вздохнула.
- Идёмте. - сказала я, и пошла в спальню.
Придя туда, я достала фотографию, которая лежала в моей шкатулке и показала девочкам.
- Это моя семья. Вот мой отец, мама и брат. - сказала я, показывая на каждого поочерёдно.
- А мы их не разу не видели. - сказала Сири.
- Мою маму убил мой же отец. - сказала я.
Девочки удивились.
- Отец вместе с братом издевались надо мной... И всё дошло до такой степени, что я родила вас. - сказала я.
- Но после вашего рождения их посадили за убийство и за издевательство над вашей мамой. - сказал Союз, подойдя к нам.
- Получается, они наши настоящие отцы. - сказала Элли.
Я кивнула.
- А сколько им надо там сидеть? - спросила Сири.
- Им дали 10 лет. - ответил Союз.
- Получается, через 3 года они выходят? - сказала Элли.
- Идите поиграйте. - сказал Союз.
Девочки ушли, а Союз взял меня на руки и потащил на кровать. Я посмотрела на него.
- Люблю тебя. - сказал он, и поцеловал меня в губы.
Я ответила ему. Через несколько минут, мы отдалились друг от друга.
- Союз... - сказала я.
- Я слушаю. - сказал он.
- Ты не будешь против, если я буду с Рейхом? - спросила я.
- Ты же знаешь, что дети не могут без тебя. И я не горю желанием находить замену тебе. - ответил Союз.
Я отвела взгляд в сторону.
- Но у меня есть идея получше. - сказал он.
- И какая? - спросила я.
- Посмотри на меня и я отвечу. - сказал он.
Я посмотрела на Союза.
- Соединим наши семьи. - сказал он.
- Не совсем поняла. - сказала я.
- Ты хочешь быть с Рейхом, а я не могу обойтись без тебя. Так почему бы нам не стать дружной семьёй? - сказал Союз.
- Ты хочешь, чтобы в семье было два отца? - спросила я.
- А что в этом такого? Никто не посмеет нам сказать что-либо, а если и скажет, то от расстрела ему не уйди. - ответил он.
- Но будет ли согласен РИ? - сказала я.
- А это мы сейчас узнаем. - сказал Союз.
Мы с ним пошли к РИ и рассказали нашу "идею".
- Нет! Вы хоть понимаете, что скажет народ на этот счёт?! Столько людей погибло на войне и вы оба хотите искоренить память о них?! - сказал РИ.
- Отец, но это в прошлом и к тому же, если Мику заключит с ним брак, то всё будет хорошо. - сказал Союз.
- Нет, я не одобряю этот брак. - сказал РИ.
- Отец, я прошу вас! Этот брак поможет избежать новой войны, где могут погибнуть больше людей. - сказала я.
РИ посмотрел на меня и вздохнул.
- Только ради тебя, Мику. - сказал он.
- Спасибо вам! - сказала я, и обняла его.
Мы с Союзом решили, что поедим к нему.

Он не странный! Он особенный!Место, где живут истории. Откройте их для себя