Прошло 8 лет. С того дня, брат больше не приходил. Мы живём в своём доме, большой дружной семьёй.
- Россия! Украина! Подойдите сюда! - позвала я, их.
- Что случилось, мам? - спросил Россия.
- Можете пойди за продуктами. - сказала я.
- Без проблем! - сказал Украина.
Я дала им список и они пошли в магазин. А я сама пошла готовить обед. Сзади меня обнимает Рейх и целует в висок.
- Мику, я хочу тебя. - сказал он.
- Рейх, у меня и так много детей. - сказала я.
- Но не у меня. - сказал он.
- Мааам! Мы закончили уборку. - сказала Сири, зайдя на кухню.
А за ней были Элли и Беларусь.
- Спасибо, девочки. - сказала я, улыбнувшись.
- А папа опять к маме пристаёт. - сказала Элли.
- Идёмте сюда. - сказал Рейх.
Сири, Элли и Беларусь, подбежали к Рейху и обняли его. Дети от Союза тоже называют его отцом, только говорят его имя, то есть папа Рейх. Мои девочки и ГДР с ФРГ, Союза тоже зовут папой и тоже говоря его имя. Через 10 минут, Россия и Украина пришли с магазина. Мы с девочками накрыли на стол и позвали всех обедать. Дети часто что-то обсуждают во время еды, а мы просто слушаем. И они вдруг открыли неожиданную тему.
- Почему мы все братья и сестры, если наши отцы разные? - сказал Казахстан.
- Да, кстати тот же вопрос. - сказала Армения.
Дети посмотрели на нас.
- Не смотря на то, что у вас разные отцы, у вас одна и та же мать. - сказала я.
- Тогда почему у сестры Сири и сестры Элли совсем другие цвета? - спросила Эстония.
- А это секрет. - ответила Элли.
- Ешьте уже. - сказал Союз.
Дети успокоилась. Я посмотрела на Рейха и на Союза. Мы втроём улыбнулись.*Вечером*
Мы идём спать рано, где-то часов в 9. Я проверила детей и пошла в спальную. Союза и Рейха пока не было. Я легла по центру кровати и закрыла глаза. Через минут 5-7, рядом со мной легли мои мужья. Союз положил свою руку мне на талию, а Рейх на моё плечо. Так мы все и уснули.
*Утром*
- Просыпайтесь! - сказали ФРГ и ГДР, залезая на кровать.
Я посмотрела на часы.
- Дети, 5 часов утра. Зачем так рано проснулись? - сказала я.
- Нам не спиться. - ответил ГДР.
- Идите в свою комнату. - сказал Рейх.
- Мы хотим к вам. - сказал ФРГ.
- Если вы сейчас не пойдёте в свою комнату, то останетесь без прогулки. - сказал Союз.
Дети быстро побежали в свою комнату. Я закрыла глаза и продолжила спать. Через 3 часа, мы все проснулись, позавтракали и каждый занимался своими делами. Кто-то постучался во входную дверь. Я открыла, и там был брат.
- Привет. - сказал он.
- Зачем? - спросила я.
Мои глаза наполнялись слезами.
- Я хотел попросить прощения и кое-что обсудить. - ответил он.
- Мику, кто пришёл? - спросил Рейх подойдя ко мне.
Увидев брата, он спрятал меня за своей спиной.
- Для чего пришёл? - спросил Рейх.
- Мне надо поговорить с Мику. Это очень важно. - ответил Ичиро.
- Рейх, дай нам поговорить. - сказала я.
Рейх тяжело вздохнул. Я впустила брата в дом и провела в гостиную.
- Так что ты хотел? - спросила я.
- Ты же знаешь, что наша страна разваливается. А по правилам, престол передаётся только сыну. - начал брат.
- Если ты хочешь взять её обратно, то можно проваливать. - сказал Рейх.
- Есть ещё одно правило, если наследство получает дочь, то её надо воспитывать по особенному и с самого рождения. - сказал Ичиро.
И тут прибежали все дети.
- Мам! Можно мороженое? - спросил Россия.
- После обеда. - ответила я.
- Папа? - сказала Сири, увидев Ичиро.
Брат посмотрел на Сири и Элли.
- Мы с отцом пытались сохранить чистоту крови. У нас это получилось, но после того как мы оказались за решеткой, папа очень злился. Он чуть ли не проклинал тебя и маму. И из-за этого он умер. Его тело просто сожгли на костре. Когда мы с тобой в последний раз виделись, я задумался, почему папа не сказал, что есть ещё одно правило, но потом до меня дошло. Если на престол взойдёт женский пол, то чистота крови нашей семьи полностью исчезнет. - сказал брат.
- Ичиро, ты прекрасно знаешь, что между нами ничего не может быть. - сказала я.
- Я знаю. Но как я говорил ранее, наша страна разваливается и его представителей осталось только 4... Я, ты, Элли и Сири... Если я умру, то наша кровь пропадёт. - сказал он.
- Если ты хочешь сделать тоже самое с девочками... - сказала я, но меня перебили.
- Нет-нет, просто... Они будут жить своей жизнью, но... - перебил меня брат.
- "Но" что? - спросила я.
- Цена для их счастья... Слишком больна для их самих. - ответил он.
- Дети, идите поиграйте на улице. - сказала я.
Они вышли на улицу.
- Так что это за цена? - спросил Рейх.
- Сири и Элли, должны убить своих родителей, то есть меня и Мику. - ответил Ичиро.
- Это не обсуждается! - сказал Рейх.
- Я знаю, что ты против, но без этого мы не сможем разорвать этот порочный круг. - сказал брат.
Рейх хотел что-то сказать, но я поцеловала его в губы. Через несколько минут, мы отдалились.
- Только не говори, что ты это сделаешь. - сказал он.
- У меня нет другого выбора. - сказала я.
- Нет! Мы с тобой давно хотели быть вместе! А сейчас ты хочешь уйди от меня... И на время, а навсегда. - сказал Рейх.
- Пойми, я не хочу чтобы мои дети страдали так же как и я. - сказала я.
- Что за цена? - спросил Союз, придя в гостиную.
Я посмотрела на него.
- Я увидел детей и они мне всё рассказали. - сказал Союз.
Мы ему объяснили всё.
- Нет! - сказал Союз.
- Союз... - сказала я.
- Это не обсуждается! - строго сказал он.
- Мы не хотим быть странами. - сказали Элли и Сири.
Мы посмотрели на них.
- Если мы должны сделать это... То мы готовы. - сказала Элли.
- Но... Мам... Можно с папой побыть немного. - сказала Сири.
- Вы что такое говорите?! Это не обсуждается! Никто не собирается убивать кого-либо! - сказал Союз.
- Ичиро, девочки по тебе очень соскучились. - сказала я, посмотрев на брата.
Брат посмотрел на девочек.
- Ну что, девчат? Пошлите погуляем. - сказал Ичиро.
Они втроём ушли, а я стала уговаривать Рейха и Союза. Они были против и говорили, что Ичиро может убить меня и делать что захочет. Мы так спорили около часа, может и больше. И закончилось это тем, что Союз по случайности дал мне пощечину.
- Мику, прости, я не хотел. - сказал он.
Рейх обнял меня и стал успокаивать.
- Давай на время забудем об этом и проведём вечер спокойно. - сказал Рейх.
Я кивнула головой. Вечер проходил напряжённо. Всё из-за того, что дети не самого лучшего мнения о Ичиро. Меня не нравилась эта атмосфера. Я встала со своего места и вышла на улицу.
- Нормально всё? - спросил брат, коснувшись моего надплечья.
- Они против. - сказала я.
- Знаю моя мысль тебе не понравится, но сделаем всё сегодня, по тихому. - сказал он.
- Но как? - спросила я.
- Девочкам, я уже всё объяснил. Выйдешь из своей комнаты и пойдёшь к выходу, оттуда мы все пойдём в лес и девочки смогут поставить точку в нашей истории. Если вдруг тебя спросят куда ты, ответь, что пошли попить воды. Хорошо? - сказал Ичиро.
Я обняла его.
- Почему ты не был таким раньше? - спросила я.
- Я сам не знал, что я такой. - ответил он, обняв меня в ответ.
Мы с ним вернулись в дом и через 35 минут пошли спать.
Час ночи, я встала с кровати.
- М?... Мику, ты куда? - сонно спросил Рейх.
- Я воды попью. - ответила я.
Рейх снова уснул. Ичиро и дети стояли у выхода. Мы все пошли в лес. Из моих глаз текут слёзы.
- Не плач. Ты всё сможешь. - сказал брат, вытерев мои слёзы.
Я обняла девочек.
- У нас ещё есть время, мы можем побыть вместе. - сказал Ичиро.
Мы вчетвером сели под деревом и обнимали друг друга. Просидели так минут 20-30.
- После того как всё сделаете, пойдёте домой и через окно войдёте в свою комнату. - сказал брат.
Мы попрощались с девочками. Брат взял меня за руку. Девочки нацелились на нас. Из их прекрасных глаз текут слёзы.
- Доченьки, чтобы вы знали, я всегда желала вам всего самого хорошего... И знайте, я вас очень сильно люблю. - сказала я.
- Мы вас тоже! - сказали они в один голос.
Выстрел.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•#*От лица Автора*#
Сири и Элли вернулись обратно в дом. На утро все члены семьи искали Мику и её брата. После всего этого Рейх и Союз очень сильно поссорились и это ссора переросла в войну, где Союз смог одержать победу, и где Рейх покончил с собой, оставив записку со словами: "Я не могу без неё..."
Союз взял под крыло только одного из сыновей Рейха, а второго под опеку взял США. Но после того как два брата близнеца воссоединились, ГДР умер на следующий день, точнее его убили.
Сири и Элли убежали в небольшую деревню и стали там жить. Через несколько лет, они нашли для себя мужей и жили своей жизнью. Они часто навещали своих настоящих родителей и рассказывали своим детям о них. Они всегда говорили: "Наша мама была самой лучшей, а папа хоть и был далеко, но поддерживал её в тени"###############################
Да, я знаю, что нельзя так заканчивать историю, но в голову ничего не лезло... Фух... Всем спасибо, что читали♥️
Предупреждаю ещё раз!
Новых книг не будет! Но! Я буду время от времени редактировать свои фанфики, исправляя ошибки и недочёты!
Всем всего хорошо и удачи в школе☺️
С уважением, Shu_Kin 🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не странный! Он особенный!
FanficЗаказ одного человека, надеюсь понравиться. Без спойлеров! Я сама не знаю, что там будет. Может будет большая, а может и маленькая. Персонажи: Мику - главная героиня; начало фанфика - 6 лет. Ичиро - брат героини; начало фанфика - 12 лет. Ясу - мать...